Неволно вдруг приходит Откровенье,
Ты словно пробуждаешься во снах!
Какое — то магическое зренье
Мне вдруг даёт понять весь этот страх…
Когда затрагиваешь то святое,
Что где — то спит на дне, на глубине,
Ты постигаешь даже Неживое,
Что есть в трехмерной нашей стороне.
И я хочу выйти за грани,
Я нереальное взведу на пьедестал,
Чтоб ожило все неземное,
И воплотилось то, о чем мечтал!
Автор записи:
Chernayakuromi7.1.2024
Изв. (фразы отношения к стихам не имеют.) Набор строк с нарушением изложения прозы. — Почему? — «Для-того-чтобы» строки были образованы «в стих» необходима иная их конструкция, (ритм, в иных случаях рифма, как способ отражения ритма), стихотворный размер;
«Белый» же стих имеет свою исключительную организацию: «белый ямб», «белый хорей» и прочее…где вертикальные стопы ударные и совмещены, и «потому-что»… без знаний будет всегда оценка: «плохо!»
Приветствую! Что за святое? Как оно связано с неживым? Что значит неживое оживает? И что за неземное, о чём стоит мечтать? А-ля-секретные-материалы? Не поняла ничего! Это, как если бы вы положили что-то на ладонь и зажали кулак. Написанное — сжатый кулак. Совершенно неясно что там, внутри. Какой смысл инопланетно-сакральный зарыт здесь? О чём вещаете, поделитесь. Тезисно.
Да, сакральный смысл есть, как и в некоторых других моих стихотворениях. Неживое в моем случае оживает, когда человек сильно хочет этого. В общем, про человека, который пытается выйти из нашего трехмерного пространства, ему здесь тесно, он создаёт свою реальность.
В таком случае помещайте в рубрике «Фентази», «Фантастики», а если на то пошло, то и Предисловие к стихам будет не лишним!
Чтоб не порождать недоумение в глазах честнейшей и горячо любимой публики, размером, в товарный вид черепахи!
(Кроме того, излишние межстрочные интервалы — на вашей совести!
(Убирать в текстовом редакторе.) Карандаш.
Сорри, думала мой символизм понятен любимой публике 😅