Я люблю тебя весною, и зимой и тёплым летом,
Сладким, сказочным закатом, и болезненным рассветом.
И с улыбкой просыпаясь, вижу нежные запястья,
Те что спрятаться стараясь предложить мне только счастье.
Ощущают твои руки нежность лишь моих движений, и глаза горят от скуки,
жаждуя лишь наслождений,
И рука плеча коснется,
и душа взорвется в небо,
Что-то нежное проснется:
» Как давно со мной ты не был!!!»,
И поймет она как в сказке, что за чудо возникает,
вкусные, слюнные краски, он ведь так меня ласкает.
Но возникнет лишь однажды, утром по воде блукая,
зайка не могу я дважды, и тихонько засыпая.
Я скажу прощай родимый, вы меня уж не взыщите,
10-20-30-40…….90 НЕ ИЩИТЕ.
Я скажу прощай родимый, вы меня уж не взыщите,
10-20-30-40…….90 (кой чего там…) НЕ ИЩИТЕ.
…
Но, не будем о ошибках, (кто от них застрахован?), поговорим о другом.
ГЛЮК ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. Кто у нас «герой?» Девушка, мальшик?
— Клац! — Клац! Оппа!
Вот, что значит, повествовать, без верного распределения знаков препинаний, шарахаясь по тексту, «кошаком очумелым.» (шутка!), передавая суть: «нежные запястья..» и т.д.