Когда уйду я – вы придете,
Когда приду, уйдёте вы!
(заметки Пегаса)
Когда мудреющее тело,
Совсем уснуть вновь захотело,
Умы припёрлись как всегда,
Сказать, поспорить, Господа!
…
Поэт явился. Суть итожит.
В котомку он признанья сложит,
А вот, Читатель между тем,
Еще спросить, увы! хотел, –
«Кто написал? Скажите право!
Затерты, смыты даже нравы,
И к пущей страстности моей,
Стою и жду я у дверей!» –
ПОЭТ:
«Вы говорить о том хотите?
Хоть вы Читатель, – не дерзите!
Я написал. О том, о сем…
Смотря в окно, дверной проём! –
ЧИТАТЕЛЬ:
«О чем же, братец, мой поэт,
Повествования,.. секрет?
Когда же вы угомонитесь,
Зачем же «ВСЁ» – остановитесь!» –
ПОЭТ:
«О чем?! – Не знаю право я,
Творю, спешу, моя стезя…
Её я вижу непременно,
Во сне прощупал я, наверно…
Теперь во страсти Бытия…
Влюблён таки, наверно, я!» –
ПЕГАС:
Отрыл страничку наш Читатель,
В надежде мир чужой понять,
А там… наш авторский ваятель,
Решил Любовь изображать…
ЧИТАТЕЛЬ:
«Твоя-та-мать! Ходила в школу?
Твои ли знания познать,
Ошибки я твои неволя,
Иль мне в карман их собирать?!»
ЧИТАТЕЛЬ, (на второй день):
– Опять [рванина] в голом теле!»
(Закрыл и я на самом деле.)
ПОЭТ, как чёрт из табакерки и Читатель:
– «Гляди, стишок я сотворил,
А как по мне, довольно мил!»
– «Неужто сам поди влюблялся,
Слезою жуткой любовался?»
– «Конечно, юн я в пятьдесят,
И так три раза лет подряд!»
– И каждый раз в «семнадцать лет.»,–
«Наверно дал жене обет!
Что с каждой новою стихою,
Что с каждой новою строкою,
Её в оргазм, поди, вводить, –
Твоя ли праведная нить?»
– «Я о другом писать не смею.
Коль, облака, трава – немею…
Природы чуждой увяданье,
В моих глазах, увы! мерцанье!»
– «А открывал ли дверцы в сердце?» –
Спросил Читатель дорогой,
Хотя и сам ни в зуб ногой:
(Откуда там по сути… дверцы?!
Иль иноземцы, иль чухенцы…)
– «Когда, смотрел в своё оконце…
Я видел темень, а не солнце!»
Слезу стирая тапком с носа,
Качусь я в темень из откоса,
И будто сам себя пинаю,
Бери читай, пишу что знаю!»
– «О чем же ты писать-то сможешь?
Когда слезу в надежде гложешь?
Когда, от слова «охренеть«,
Твой Мир успел закостенеть?…
Бывало ли, с Любовью ладил,
Иль деву стройную ты гладил,
И на руках её носил,
И целовал и был ей мил?!
Бывало ли, ещё робея,
От страсти милой, чтоб радея,
Своей строкою о полях,
Вселял любовь к ним, а не страх?!
Бывала ли в тебе реальность,
И чтоб о сути светлых дней,
И чтоб не «втюривал» ты странность,
К любовной милости своей?!»
ПЕГАС:
На том расстались повсеместно.
Один ушёл, иной творил.
А я, ушел, и брал «Domestos»,
Стирая тряпки; чашки мыл…
Стирая суть вещей копытом,
Стараясь суть вещей понять,
Не стал я сильно забавлять,
Такая скромность мне привита…
****
Мы одинаково нужны,-
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны.»
(И.Иртеньев)
💢 - знак прозы на страницах;
Занимательное чтиво… молвлю я учтиво)
«Что ты лепишь? Я так не хочу!!» — сказала глина гончару.
«Когда смотрел в своё оконце…
Я видел темень, а не солнце!»
Когда смотрел в глаза японца,
Я видел темень там, не солнце. (Баловство)
ПС А чья кровь пролита? Или история умалчивает?
«Обложка», как знамение, что скоро в рубрике zapiski-starogo-pegasa появятся иные произведения в дополнение вышеуказанного текста. Возможно, миниатюрки. на злободневные темы. Я ещё не придумал на что обратить внимание. (Весь в трудах, летаю и вью гнездо.)
Кровожадная обложка:
Острый нож, крови уж множко.
И молчание ягнят* —
Будешь мозг поди вскрывать… 😮
Уже страшно за поэта,
Муза скрылась без ответа —
Все никак не отыщу
И ропщу, ропщу, ропщу.
* По фильму «Молчание ягнят»
Уныние – один из семи смертных грехов в православии. Попрошу не унываться, т.е. вроде, постараться и творить, не унывать, даже в тексте не роптать! Ни по фильму, ни по книге, хоть, наверно, холодрыга…Разогреться, не стонать, соки-воды выпивать… «Кровь – это наша река жизни. Еще древние люди знали, что алая жидкость, текущая по нашим сосудам, дает нам жизнь.» Берегите Жизнь!
Как мне в уныние не впасть,
Когда тут нож и кровь у Вас
И из сосудов моих нежных
Нацедишь кубок крови свежей
Один лишь раз. Второго, да,
Уже не будет никогда
И Муза мертвою падет —
Обрежет критик ей полет…
И надо быть весьма искусным,
Чтоб пластику ножом искусства
Подправить стих и ум творца
Изящно иль не видать писца.
В яблочко. Пом!
…
Плохо, что не умею комментировать. Сильно сказано! Спасибо.