Запечатлён — повержен в исступление.
И где-то там, над солнечным сплетением,
Растёкся холодок и чувств хитросплетение
Сковало сердце страстью и смирением.
В душе мне хорошо известен уголок,
Где чувств, эмоций не распутанный клубок
Меня терзает днём и ночью — плохо,
Но с ним неведомо, что значит “одиноко”.
И так случилось, что блуждая взаперти,
Мне посчастливилось меж строк тебя найти.
Пусть мир реальный стал обыденно суров —
Я вырвался из плена хладного оков.
Пусть “не реальный” и не знаю нужных слов —
Я знаю, что тебе был предназначен.
Бесчисленное множество рождается стихов,
Но без тебя их смысл для меня утрачен.
Ты стала частью мной любимых вечеров,
Когда могу побыть наедине с собою
И растворится в лёгкости пьянящих слов,
Написанных когда-то для меня тобою.
Запечатлён — повержен наваждением.
Казалось, мы в эмоциях вольны.
Но не свободна ты – осталась сновидением.
И кто узнает, о тебе какие снятся сны?
02.07.2020г. 22:21
Я прежде всего смотрю стихи (произведения), которые не отмечены другими авторами. Т.е. задаю себе вопрос: Почему?! Почему нет отметки и что же помешало «Принять» стих?
«И где-то там над солнечным сплетением» — у солнца не может быть сплетений! Направленный поток энергии света! (Если вы конечно не описываете картину художника, где применимо ВсЁ! (Но, здесь все о другом!
Второй катрен все же переносит нас «в чувства» Как на мое мнение, первый — неудачен по-смыслу. ИМХО.
Т.е. каждая строка не отделима от сюжета! Каждая!
Здесь солнечное сплетение имеется ввиду на теле. Неужели не помните этот холодок, когда оч страшно, волнительно и т.п.? -)