Моя рецензия на жизнь — это лишь отсылка к смерти;
Посмотри сколько страниц, в конце слетел на ровном месте,
Оттоптал одной тропинкой, и не важно по какой,
Важно было кто тогда мне оказался под рукой.
Чернила отупели временем, мой след другим не отыскать,
И даже горсти пламени дают сигнал вдруг потухать,
И кто нарек своею сказкою столь гнусного героя?
Я набираю код, но жизнь сменила все пароли.
Взгляни на племя — здесь остаются только вожди,
Их самомнение пошло в народ как дикий слоган,
Разбив мечты, орудуют изъянами,
Они торгуют масками, стянули одеяло к ним.
Убиты горем от земли, что не плодилась от величия.
И старость зеркала построила картину: паралич и я,
Как пара спиц тогда, но стало слишком уж ментально.
Значок «просрочено» остался как формальность.
И грусть теперь не правит этим вечером,
И пусть финал пройдёт нам незамеченным, увеченным,
Подопытный на вечный мир, на пьедестале висит фраза:
«За горизонтом правит антифаза».
Посмотри сколько страниц, в конце слетел на ровном месте, — откуда?
Слетел из жизни. Т.е — умер. Повествование идёт о том, насколько скоротечна и непредсказуема жизнь. «Слететь на ровном месте» — тоже самое, что резко оборвать текст страницы, т.е опять же, человек резко уходит из жизни.
Хорошо… может ли кто кроме автора разобраться с этой тарабарщиной (простите за слово) !!! НО, это белый стих? Далее продолжим после ответа…
Почему же Вам видится во всем моем белый стих? 🙂 Опять же, способ прочтения. Рифмовка здесь не шаблонная, не все стихи должны преследовать правила рифмовки в конце. Например, последний столбик: грусть — пусть; незамеченным-увеченным-на вечный мир; фраза-антифаза;
Или же предпоследний: величия-паралич и я-пара спиц тогда; ментально-просрочено-формальность;
Это из оперы»сам не понимаю что пишу»
А это из оперы «пытаюсь самоутвердиться после критики»
Да нет,зашёл посмотреть профи и понял что чернила у него отупели,этого хватило.Хорошего вечера.
Оттоптал одной тропинкой, и не важно по какой, — кто?
Важно было кто тогда мне оказался под рукой. — может у меня, а не мне?
Дивные вопросы, однако, но ладно 🙂
Кто? Понятное дело, что действующее лицо в самой картине (т.е — я)
Может у меня, а не мне? Нет, мне. Хоть это выражение и используется как в таком «негативном» ключе, у себя я его использую как «кто тогда мне повстречался», «с кем свела жизнь» и т.д. Если заменить это на то, что Вы сказали, теряется структура.
Я сейчас проверю по структуре , минутку пожалуйста. Просто самому интересно стало…=)
вот фото стиха:
Есть рифмованные стихи, есть не рифмованные, но правила для всех едины. Разбирайтесь в этом. Удачи!
ВЕРЛИБР (свободный стих) – нерифмованные стихи без метра, расчлененные на стихотворные строки и не обладающие постоянными признаками их соизмеримости. Болтовнёй. … Холостые стихи могут быть как с регулярным ожиданием отсутствия рифмы в определённых местах строфы (схема рифмовки АВСВ, АВАС, ААВА и т.д Метрическая ориентация должна … Я УГАСАЮЮЮЮЮ …=)))
Если так каждому придётся объяснять смысл стихотворения,то наверное оно не совсем понятно читателю,а расшифровка не несёт ничего интересного…Возникает вопрос:нахрена тогда так закручивать и заморачивать…Для разгадки стихотворения обычно нужен один ключик.Для этого стихотворения не хватит и связки ключей,а за распахнутой дверью скука и пустота…Браво.
держи в курсе
Чернила отупели временем, … (с) — это как?
Это значит, что они уже не свежие. Т.е прошло много времени.
Не могут они отупеть!!!! Мы с Вами можем!!! Я и Вы! А они не могут, не умеют! =))))
Могут, если это метафора. Метафоры могут быть какими угодно 😉
=))) Мдааа!
И даже горсти пламени … (с) пламя в горстях??? Ими меряют пламя?
Это метафора используется как частицы пламени, например, когда ты сидишь у костра и смотришь вдаль, а частицы его огня поднимаются ввысь и потухают.
Это «языки пламени»
Кто сказал, что этим заканчивается возможность создания метафор? 😉
Можно, когда стих построчно понятен и восприимчив. Когда выдержана сюжетная линия… понятна образности и события. Тогда да, можете и метафору всунуть.. =)) Но, если в песне 36 раз повторяется одно и тоже слово, то о чем она? Вы задумывались, что вообще происходит вокруг? =)
Сейчас можно целый труд написать, что же нарушено в… 21 строке «стиха»… Но, места здесь мало.
Я не люблю писать в лоб. Как по мне, намного интереснее, когда читатель старается вдуматься в то, что пишет автор. Когда есть то, что можно выделить. Всё зависит от восприятия, настроения, состояния. Читатель может увидеть что-то такое, что автор вовсе и не закладывал. И это хорошо. Это убивает рамки и даёт работе быть разнообразной в разных руках, каждый может найти что-то своё. Прямолинейность достаточно скучная, как и преследование всех правил рифмования. Писать нужно интересно, иначе будет неинтересно читать. И к тем придиркам моего рифмования и структуры — старайтесь воспринимать без программы, на самостоятельное прочтение, игры с интонацией. И ознакомьтесь с… Подробнее »
В той части, что вы описали, я с Вами согласен. (Сейчас прочту). Но, и Вы со мной согласитесь, что должен быть сюжет, его герои, образность, характер и… фсякое черти-что… Но, Он, (стих), должен быть еще понятен!!! Вот я о чем. А, метафоры, пусть будут метафорами, но и их должно быть в меру! А, еще они должны быть применимы так, чтобы не меняли смысл текста! Вот, я о чем!!!
Конечно спасибо за диалог!!! И автору тоже, спасибо! Еще обсудим, а как же иначе?! С ув. ко всем! Эд.
И я соглашусь. Но согласитесь — очень тяжело уходить от того, что предлагает голова на какие-то нормы 🙂 Я бы с удовольствием, но как поток мыслей ведёт, так и получается
Мысли тоже фильтровать нужно. иногда они «прут» так, что рука не успевает записывать. Это знакомо! Желаете в чат статью и стихосложении, прозе? Я скину… (чуть позже..) Иногда, мы находим для себя много интересного, но позже понимаем, как мало дано знать!
Такое чувство больше прочел, больше поглупел… =))) Шучу. Но доля правды в этом есть!
Делитесь, лишним точно не будет, спасибо! 🙂
Хорошо! Найду, напишу, уведомлю, скачаю. Будет сделано, сэр!
Скучный набор слов,извините.
Хорош, ставлю лайк таким ребятам?