Всего лишь месяц не много и не мало,
А нам каждый день друг друга не хватало.
То ли ты бежала, то ли я торопился,
Неужели круговорот наших дней с тобою прекратился?
Вселенная молчит, у неё нет ответа,
Лишь алкогольный корабль утопает в твоих глазах зеленого цвета.
Отсеки Чернышевского заполнятся чёрным, но совсем не озером.
Мы никогда не узнаем что делать и попрощаемся навсегда с родным домом.
Боюсь, что не увижу больше твоего сарафана в горошек,
Зато я, кажется, навсегда останусь в рубашке из клеток.
Наши крестики превращаются в нолики —
Я так рад, что ты читаешь это и только одна узнаешь все отсылочки.
Вдыхая сигаретный дым, ты погасила наши чувства.
Любовь стала большим ритуалом, а я похоже стал больше ценить порнофильмово творчество.
Суспензия из щеглов и четыре лапки,
Саня, вызывай полицию! — конец пятилетки.
Быть может ты была моей pixie dream и я твоим Томом,
А наши пять сотен дней завершились чем то новым?
Быть может мы стали взрослее, изменились но по отдельности?
Завтра я встречу осень. Прости, но в одиночестве.
В чём ошибка автора? Это, когда, мыль обгоняет собственный сюжет. Хочется записать складно и понятно, при том выразить свои чувства.. Это хорошо! Однако не для стиха, где совсем иной порядок изложения строф.. Умение? — Да! И не только умение, а и знания, как положить каждую строфу!! Что стоит перед автором? Стихи, без ритма и рифмы? Извините! Их сложнее писать чем с рифмой! (Если конечно, стихи… ) Я порой, стою перед фактом: Что делать??! Выбросить в корзину? А ведь автор чаял… Стремился передать свои чувства… Передал? Да, передал, но как? В этом может помочь наш Блог… Идите по ссылке, изучайте и… Подробнее »