Январь? Как мальчик встарь,
Февраль? Метелей враль,
А Март? Учитель с парт,
Апрель? Сама свирель,
А Май? Стрижей пускай,
Июнь? Уже без слюнь,
Июль? Рок жарких пуль,
Август? Вареньем густ,
Сентябрь? Жёлтый как б,
Октябрь? Тихий в таборе,
Ноябрь? Зимой уж рябый,
Декабрь? День рожденья мой…
Автор записи:
Вячеслав Тимошенко20.6.2020
«Что написано?», «Как написано?» и «Зачем написано?»
Поддерживаю!
Анонимус! Приветствую Вас! Жаль,что Вы сменили псевдоним. Эд. Меня как-то больше грел, и мою душу тоже. Что теперь? Кроме Вас я больше ни с кем не общаюсь в Питере, поскольку Вы и есть — «Правда». А правду убить невозможно! Правда,что Любовь! Это однозначно! Таких поэтов как Вы я давно не встречал. Не покидайте меня,иначе я опять уйду в темноту,и греться буду под чёрными лучами. Безусловно, я Вас не переживу.Но даже,если это так, я буду очень рад говорить с Вами с Того Света. А сколько мне осталось? Знает один Господь. Пока я с Вами — я жив. Не будет Вас? Не… Подробнее »
Эд! Помните, я Вам писал,что играю на рояле гамму до-диез мажор в три октавы,и что
в ней семь диезов,а значит семь чёрных клавиш. Нет. Визуально на рояле только пять
чёрных клавиш. Но нота ми-диез белая,а по наминации — чёрная. Тоже самое и с си-диез.
Получается всего семь чёрных клавиш. Нонсенс? А вообще я играю гаммы; ми-диез
мажор, фа бемоль мажор, си-диез мажор, до-бемоль мажор и так до бесконечности.
Спасибо за внимание. Вячеслав.
Вячеслав… Стихи, хотя тоже звуки, это совсем иное. Не далеко, а близко! Звуки! Закладывая строфу, автор может: путем смещения ударных слогов в сторону увеличения или уменьшения «самого звучания» и применить тоже самое «крещендо», чтобы ВЫДЕЛИТЬ ФРАЗУ в общем тексте! Так, творил Пушкин, Лермонтов и иные.. Смещение «звука» дает тот же результат в музыке слов, что и в музыке нот. Если, Октавы за счет частоты Гц (герц), то в стихах это применения безударных слогов и ударных в их чередовании.. смещении и использования ударных, безударных в конце строф. И мы здесь же будем говорить об том до бесконечности, описываю совместимость звуков один… Подробнее »
Эд! Я знаю,что Вы пишите. Жалко,что не маслом,но Вы не плохой художник. Я это понял
когда увидел свою фотографию Вами посланую мне со стихами посвящёнными мне .Я увидел проффесанальный ,правильно исполненный холст. В чём Вы ещё мастер? Вы,как
мой отец. Вы гениальный человек. Не ожидал встретить такое чудо,как мой отец.
Господь всё видит и знает — не предполагает. Поэтому я и оказался в Питере, чтобы
познакомить Мой отецся с Вами. Спасибо Тебе Боже!
Маслом… Вячеслав и акрилом… пишу! (Но выставлять не буду, покуда не продут заявку на участие в фестивале или конкурсе… Это уже мои заморочки. Об этом говорить не буду.
Простите Эд! Что-то мешет мне сейчас писать Вам. И эти ошибки в конце не мои, » чтобы познакомиться с Вами.» Последнюю строку выше забудьте, кроме «Спасибо Тебе Боже!» Отец мой был виртуозом игры на мандолине. В семь лет я уже играл «Полёт шмеля», правда не в оригинальном темпе, но для семи лет это было здорово. Муз школа меня сразу оторвала «с ногами». Вот там я сел за виолончель. Казалось это была моя судьба. Ан — нет! Поломал палец левой руки, и всё. Продал свой Гварнери за бесценок, ибо продавать и покупать я не умею. Тогда музыка превалировала над стихами. потом… Подробнее »
Какой знак* стоял на нижней деке виолончели?
Эту виолончель мне подарил мой учитель в консерватории,и это не истиный Гварнери, а инструмент его ученика. Конечно же, подмастерье никогда не превзойдёт своего мастера. Но инструмент был — чудо, тёмного покраса, звук Божественный.
Когда классов не хватало, я занимался в пролёте пятого
этажа консерватории. И занимался не менее девяти часов, а люди внизу слушали моего Баха с трепетом. Лэйба никакого
небыло на деке. Эд! Опять извините. Ко мне сейчас приехал писатель из Москвы. Вячеслав.
Семья Гварнери насчитывала 10 мастеров, а учеников и подавно много было.. Удачи!
Эд! Я твёрдо знал в детстве, что есть только три гения. Это Страдивари, Амати и Гварнери —
Боги скрипичного мастерства. Да! Учеников у них было немного, но не один не добрался до
Олимпа учителя. Они ушли, и забрали с собою все секреты, все скрижали. Эх, жаль! Эх, жаль!
Вячеслав.
Эд! Давно не слышал Вас! Скучаю… Сегодня просмотрел Ваши комментарии к Фудзиями. Честно? Всё время смеялся до потери пульса. Вот это юмор у Вас, да ещё с философией. Есть у кого поучиться. И слава Богу,что Вы есть. В противном случае, Питерская поэзия сгниёт со своими частушками,и утонет в благой Неве. Не дай Бог! А Фудзияма? Не стоит общаться с этой обезянкой.Ведь она даже не представляет,что есть — поэзия. Я читал её стихи. Бред собачий. Ни музыки,ни размера,ни вертикали и даже естественного финала,я не говорю уж о подтексте. Да Бог ей судья. А я один. Совсем один. Ни друзей,ни врагов,ни детей,… Подробнее »
Так. Балуюсь.
Баловник!
Эд! По поводу » Так. Балуюсь.» я отвечал не Вам, а Александру на его комментарий
к моим » Времена года». А то, что пишу Вам — совершенно серьёзно. Вячеслав.
Каждый стих несет в себе толику Души автора. Сказать: «хорош», «понравился» или как-то иначе всегда можно, а понять, прочувствовать то состояние автора, это уже другой вопрос и к каждому стиху ответ будет разный. Можно ли читая хороший по-сути стих, обратить в нем на одно единственное слово, не понравившиеся в тексте? Ту же ложку дегтя на бочку мёда? Можно! И впечатление от казалось бы удивительно хорошего стиха будет совершенно другим. Вот, почему из всего множества стихов, действительно Большого признания Читателей заслуживают единицы их. Либо автора «ляп», либо… Ответов тоже будет множество. В своем «Замкнутом пространстве» я словами другого автора описывал эту… Подробнее »