Солнечное затмение пробудит цунами,
Когда все уже готово к новой волне,
Запустив механизм карусели,
Мы начинаем видеть правду среди лжи на самом дне.
Мы должны дойти до истины,
Разбудив магию внутри,
Но венчая, борьба ума с чувствами,
Рождает поцелуи в бесконечности.
Театр в мыслях до рассвета,
Раскрашивает в цвета радуги луну,
Нас заставляют подняться из пепла,
Чувства, пробуждающие душу,
А нам хочется взлететь, прикасаясь к небу,
Старые души, словно тени в раю.
Мы познаем новый опыт в воплощении,
Как письма на воде при свете,
Если верить компасу они больше не в этом измерении,
Они уже в многомерном пространстве,
Мы должны дойти до истины,
Разбудив магию внутри,
Но венчая, борьба ума с чувствами,
Рождает поцелуи в бесконечности.
Театр в мыслях до рассвета,
Раскрашивает в цвета радуги луну,
Нас заставляют подняться из пепла,
Чувства, пробуждающие душу,
А нам хочется взлететь, прикасаясь к небу,
Старые души, словно тени в раю.
Касаясь собственных звёзд, мы выходим из тени,
Засыпая на границе света в небе,
Мы делаем всего один шаг к неизвестности,
Чтобы найти приют грёз на этой планете.
Мы должны дойти до истины,
Разбудив магию внутри,
Но венчая, борьба ума с чувствами,
Рождает поцелуи в бесконечности.
Пусть вы просто стоите,
А земля вертится у вас под ногами,
Пусть ваш путь в паутине,
Но свет в подсознании.
не буду вдаваться в подробности, прошу ответить, г-н, (г-жа) Автор,
— В этой недвусмысленной фразе: «Разбудив магию внутри, Но венчая, борьба ума с чувствами, Рождает поцелуи в бесконечности.» (с) — Поцелуи между кем и кем?!
— И второе: — Кого таки, «венчая?», поскольку, стилистически полная абракадабра неисполнимой сути с полнейшими завихрениями «познания нового опыта в воплощении,» аки «письма на воде при свете…», что, не сварив до полной готовности [мозги], невозможно вникнуть мало-мальски в суждения автора… Будьте так добры!
Кода мы находим точку умиротворения между мыслями и чувствами, мы рисуем поцелуями бесконечность, спокойствия нашего духа.
Вечная — это душа.
Это уж лирика воображения, поскольку сама точка может находиться далеко в конце повествования, а то и на следующий день, после переосмысливания. (Но всё возможно!), а вот, на некоторую недосказанность строк или мысли автора, могут иногда возникнуть противоречивые вопросы… Особенно, когда «план терзаний «героя», находящегося в ином измерении Вселенной, (как я понимаю), соотносится только с автором И дополню: Вот тогда, и нужно порой предисловие к произведению, чтоб Читатель понимал, куда же авто его завлечёт на этот раз?! Предисловие. т.е. 3-4 предложения прозой.