С древней песней, что прошлой вселенной не спета
В окончании мраком забытых времён,
Провожает меня на дороге из света
Тот, кому можно дать миллиарды имён.
Не сужу торопливых попутчиков строго,
Хлеб жующих в степи у костра за межой.
Я давно позабыл для чего мне дорога.
Почему, для меня, каждый встречный — чужой.
Солнце слепит глаза раскалённой монетой.
Лунный луч серебрит прядь волос у виска.
Я всегда буду кем-то далёким, для света
На границах его стены мрака искать.
Пусть меня никакая душа не просила
За кометой нащупывать край борозды.
Может в трещине тьмы дремлет некая сила,
Что послужит для вспышки сверхновой звезды.
Возвращаюсь из мрака дорогой иною
Мудрецом, или воином павшим в бою.
Может будет мой Свет милосерден со мною,
Раз имён я ему никогда не даю.
Твой путь съедают чьи-то мысли…!!! ))))
И позади растёт овраг
там лопухи от мрака скисли
на них сидит коварный враг
жует пирог за обе щеки
и треск ползет над камышом
коварно борщевик высокий
скрывает исповедь о том
в дулю пойдемммм аааа
Ыыыыыыыыы. Нечего мне в дулю предложить.
уу обманывашь крокодило вон скока хорошего написал
А ты такую тему потянешь?
любую давай тему
Надо подумать, а у меня дома шумно. Придётся подождать.
кыш кыш все
петровичЪ думать будет
Я отправил.
Дух противоречий, свет и тьмач да и нет. Двойственность человеческой природы.
Твой путь съедают чьи-то мысли…
И позади растёт овраг
Там лопухи от мрака скисли
На них сидит коварный враг!
Жует пирог за обе щеки
И треск ползет над камышом
Коварно борщевик высокий
Скрывает исповедь о том…
Там, песня вдаль еще несётся
Во мрак забытый и потом,
«Чужой» там дулился и мнётся,
А потому и суп с котом!
Зелёный с темой пристаётся,
И грит что надо постлелять!
Темнит Петрович, не имётся,
А Мелких дом… не даст писать!
А потому, он тянет время,
А потому стрельбы то нет!
Мешает мелких злое семя,
Ну, вот и всё! Пока! Привет!
****
Уже дал тему. Пусть зелень готовит ответ.
Сейчас засучит рукава, да творить будет «Зелень» ползущая, в стихо вездесущая…=))
Вот и хорошо. Будет занята, что уже хорошо)))
Надо навешать в дули штук 15… — на три дни хватит, прожить без «приставучести!» ))))
Дуль идёт дооолго. Успеет по всем
Дык! Молчать же будет! (И то в Радость!
Она не замечает, что, изв. «стишки то хуже становятся» Хотя, не настаиваю на своём Имхо!
Был один сайт в КонтрКультуре, сейчас архивный, но посещается. Туда приходили люди не очень шарящие в поэзии и месяца за три-четыре подтягивались до пр личного уровня. С кем поведёшься. Вот что интересно… Когда покидали сайт, то за это же время скатывались на первоначальный уровень. Критика там была довольно жёсткая.
Согласен, Петровичъ, полностью. Вот здесь, как раз, критики настоящей и не хватает. (С полным разбором стихо, (а сидеть на этом «только» что-то уже не хочется, да и разбора, как такового я не делал, только на явные ошибки..) К коим тоже имею отношение! ))) Меня начинает бесить другое: (НЕГАТИВ!) Читал я чушь, почти, “что ненавязчиво,” Которой здесь и так теперь полно, Но давит! И с давленьем говорящего, Приносит новое сюда — дерьмо! “Быть может, надо с негативчиком?” — она твердит теперь всегда… — “Присяду! И хорошо, что вы за столиком, Так вам, по сколько же дерьма?!” **** т.е. сидит автор, в… Подробнее »
Негатив, это целое направление в поэзии. Готика. Это отголоски ницшеанского нигилизма. В России один из его основоположников — Бальмонт. У меня есть пародия в его стилистике на мячик Агнии Барто. Рыдать по прошлому не станем, Весна в реке ломает лёд, На льдине мячик вместе с Таней, Уже оттаял и плывёт. То не русалку, не ундину, Кружит могучею рекой, Там Танин труп лежит на льдине, И мяч под мёртвою рукой. В лед ноздреватый вмёрзли косы, Ворона скачет над плечом, Не надо было лазить в осень, За этим прОклятым мячом. Пейзаж кругом такой хороший, Река в зелёных берегах, Почти что новые галоши… Подробнее »
Класс, Петровичъ! (Я немного не о том. Не дописал как бы. Сядет автор «в плакучее кресло» и покуда три-четыре тазика слёз не выльет, (не буду о другом), не успокоится! Чистейшая психология: Негатив тянет к себе негатив! (Хоть ты его тресни!) И будет так Ч. прозябать всю оставшуюся непутёвую жизнь! Да мало того, скольких к себе притянет??! Всё! не будем об этом, думаю поняли др. др.
Давай о хорошем!
Читал и Бальмонта и иных: лучи противостояния былому! Тама, несколько течений было и никто из них не минул стези этой.
Вся проблема в том, что не смотря на наличие поэтических правил, каждый автор считает себя самодостаточным. мОи, твОи, сокращённые версии слов, слова паразиты вставленные для ритма. Вот где разгул графомании. Критика не обязательна. Достаточно сравнивать стихи разных авторов и замечать особенности. Не ошибки, а находки. Вот тогда автор растёт. Если он читает только своё, то можно на него ронять могильную плиту.
(Две! Чтоб не выполз!
Можно в котлован и забетонировать
Да! И вдоль экватора в три ряда, потому, как: мы не читаем стихи на англицком, французском, чешском, (нет, чешский еще можно), на румынском, итальяно и не дай бог, по-китайски и… тогда и три ряда будет мало!
Про китайский ты зря.
某处在这笔买卖中失去了我的幸福,
其中以盲人和试衣间迷路。
我坐在我的车,并在大街上恶劣的天气。
和手推车的数量来看,我不是一个人在这里。
我的幸福支付的现金和潮湿的钱。
(这是我所有的眼泪,付出,洒)。
我坐在我的车,从报纸折纸
建立作为一个心理学家,我们在小组授课。
我可以去几个手推车,站在风雨中,
风暴很快过去,变得更轻,
看看男人在那里等待着他们的幸福,
从某种意义上纸鹤正在建设太多
Где-то в этой распродаже затерялось наше счастье,
Заблудилось между шторок и примерочных кабин.
Я сижу в своей машине, а на улице ненастье.
И, судЯ по ряду тачек, я такой тут не один.
Наше счастье платит в кассе отсыревшими деньгами.
( Это я их все слезами, отдавая, окропил ).
Я сижу в своей машине, из газеты оригами
Создаю, как нас психолог в нашей группе научил.
Я бы мог пройти по ряду тачек, под дождём стоящих,
Скоро кончится ненастье и становится светлей,
Посмотреть, как там мужчины, каждый ожидая счастье,
Из обёрточной бумаги тоже строят журавлей.
Я имел ввиду, что начинающих всегда очень много, Петрович… Бумаговытворителей! А представив, Индию и Китай… — это вам не хухры-мухры! 146, 7 млн. чел. (Хотя, сомнение берет об повсеместном обучении в Индии, не ведаю, не смотрел.)
Китайцы здорово расселены по миру, но в самом Китае только на 17% территории. Зона комфортного проживания сильно ограничена. Грамотнных в Индии и Китае не так много, как желают показать.
Нужно отдать должное им и Японии — вековые традиции чтут не в пример нам, что мне нравится, скажу честно. Хотелось бы, чтоб и здесь помнили Великих поэтов прошлого, и не путались в деяниях предков, что зачастую и История сама «путается» словно пьяных монах, даже говоря о 16-17 веках, не то, что брать и ранее.
История пишется победителями, что в корне не верно. Её надо рассматривать с обеих позиций.
Если бы история опиралась на создателей, а не разрушителей, был бы рай на Земле. Воителей следует подвергать забвению. Тогда не будет войн. Война для любого правителя — средство если не прославиться, то надолго запомниться. Для разрушения не надо таланта.
История пишется под каждую эпоху, что нельзя изменить — подлежит забвению, (по ихъ мнению). Массам? Не отдадут массам то, что им «не надобно знать» Нестора развенчали во многих письменах. Сейчас тенденция к тому: что какой-то Профессор с 20-21 века измыслил так, что «очевидцы» не правы, понимаешь ли, а он дескать праф! И понеслось переписывать и книги и иные письмена, вплоть до научных трудов, ссылаясь на проффъесоря и краю тому не видно! И наплевать ему на очевидцев, — ОН праффъ! И всё тут! (жаль… гильотина французами прикарманена навечно!) )))
Единственно беспристрастным был Гомер. Возможно он был не прав, потому как слепой и мог то, о чём писал не видеть но… Он восхищался героями обеих сторон. Можно конечно сказать, что благоволил ахейцам, но отдавал должное обеим сторонам.
Сегодня историю пишут победители, затаптывая трофеи неподходящие по размеру для вывоза.
Рим перенял Греческую культуру подогнав её себе по фигуре.
Чем ближе к нашему времени — тем меньше победители берут у побеждённых. Тем больше достижений человечества гаснет во тьме прошлого.
Верно. Многое можно было бы поведать, но в этих скупых словах не рассказать, а лишь молвить. пройдут годы и вновь, подобно старику Державину, кто-то всколыхнёт слово… .
В куче сена пропущенного через корову с названием интернет иногда звучат голоса. Сегодня слову не верят вообще. Именно потому, что оно звучит на помойке.
не потому, помойка везде в политике шоу бизнесе в ТВ и вообще везде,. стоит за порог выйти
внутри всегда не те мотивы и помыслы что снаружи на языке и даже лице( ФЕЙСЕ)
повседненвые враки и делами и словами
людей уже нет остались оболочки и маски. К этому побуждает устрой жизни система власти способ выживания и наживания жирка( бутер с икрой)
свободен только тот кто с Богом. у верующих иные приоритеты и они малозависимы от обстоятельств, хотя искушений по-олно.
И так все женщины наперечёт:
Наполовину – как бы Божьи твари,
Наполовину же – потемки, ад. (В. Шекспир)
Дерзай, дщерь! – сказал Сам Господь, никогда не усомнившийся в великой духовной силе и способности женщины исполнить Его призвание..
Но, только одной божьей пищей сыт не будешь и потому влачить жалкое существование еще долго нужно будет, (вода уйдет и горы оближут!)
Читающих только себя, «грешников», и тут не мало! Мы их ранее называли «молчунами.» Часть из них «минусятит,» слово никогда не сказавши, что есть прискорбно по сути своей! Ибо зачем тогда приходить в Общество? Мне это не понятно и не присуще (вроде, как за забором стоять!) Находки есть. Фразы порой удивительные по своему звучанию и сути.
Важны пожалуй не фразы. Их использовать не получится. Вот стилистика, новая позиция по заезжанной теме, свежий взгляд, который можно продолжить.
Мы берём стихо и как оппонент пишем ответ в своём понимании вопроса. Это не плагиат. Это своя точка зрения на вечные темы. Любовь, измена, свобода, поиск сокровенного… И т. д.
В этом плани наши дуэли примитивны. Оппонент не должен брать зайца в мешке. Ему надо прочитать и ответить. Нужна полемика, несколько выстрелов-ответов. Вот тогда будет рост.
По Дуэлям. Приняли такую форму, поскольку народа было на сайте мало, а текучка большая. Да и сейчас, не больно много. Поэтому, скорей всего, останется так же. Имхо.
а мне нравится заяц в мешке—ну заяц погоди
Свежий взгляд — никому не помеха! Бери тот же стих и пиши там же. НО, не выставлять ЕГО у себя, если 30% фраз взято у оппонента. Я сегодня Любиной стих смотрел, по-своему подправил, как хотелось, но брать его упаси Бог — нельзя! А тема прелесть!
Я допустим, сторонник того, что стихо должно обсуждаться! (Ибо автор зачахнет в своём «болоте» не дай бог!) А кроме того это общение, разные взгляды и непременно становление автора! Что в свою очередь важнее! Практикую: Беру пару строк от Великих (в любом месте), и веду свой взгляд! (А почему бы и нет?
А не надо брать фразы. У нас сейчас полемика. Мы же не копируем друг друга?
Пусть это будет вроде батла.
Надо поискать пример.
Петрович, это я пояснил просто, как иногда делал, ради того, чтоб прочувствовать своё.. (тоже полезно!)
Окунуться в 18-19 века. Сижу за компом сегодня долго, ну давай начнем! С озитива! (Ойнимагупомру!
Токи придумал!!!!
….
Не надейся, не плачь!
Ты умрёшь всё равно…
Решено то давно:
Над тобою — палач!
Непослушный вихор виснет мне на глаза. Окровавлен топор и обратно нельзя. Полирован булат
Есть для казни улов
И в корзине лежат
Два десятка голов.
….
Два десятка и дев,
Не распластанных тел,
Ну, а что кто хотел?
Те ли струны задел?
….
Мерна крови капель,
Что ещё горяча.
Это я — менестрель, младший брат палача.
Красный плащ и копьё,
(Что мне делать с копьём?)
Мы поделим тряпьё
И в трактире пропьём.
Вот, тут вынут кинжал,
Кровь он пить привыкал!
А напившись её…
Славно было.. Ой! Ё!
….
Мы пропьём палача,
Пусть не ест калача!
Или место стеречь, —
Тем нельзя пренебречь!
Гудит в ушах набат на низкой ноте. Мне шум толпы, как блЕянье ягнят. Сегодня я стою на эшафоте. Сверкнул топор, сейчас меня казнят. Палач-красавец, жизнь впиталась в плаху. Густеет кровь, но всё ещё красна И скалит зубы смерть над диким страхом С которым поднимаюсь я из сна. Не слышно ничего, исчезли лица, Но сколько сил потратится на путь. Мне в райский сад Великого Сновидца С критическим умом не проскользнуть. Мираж отброшен собранный веками. Всё чётче мрака жуткое лицо. И сны души дремотными боками Ворочая смыкаются в кольцо. Но с опытом, бесстрастно и умело, Из пустоты уверенно, на глаз, Под храп… Подробнее »
…
Вновь ты вот, посмотри!
Мне творить до зари?
Где здесь снять сапоги?
Мне тут печь пироги?
….
Так, и чей же черёд,
Здесь впечатать народ?
Да и кто же посмёл,
Не понять, иль пострел?!
….
Красный плащ и копьё?
Где ты взял? Ё-моё?!
Так, скажи, чтобы паж,
Прихватил и плюмаж,
И отнёс бы на склад,
Воевода — как рад!
Наливай под венец,
Здесь бы пьянству конец,
Не сдержать и не быть,
Чтоб не пили иль *выть?
****
* — выть- Вычет из имущества кого-л.
(за ущерб, причиненный
преступлением) в пользу пострадавшего;
Нарушаете, Батенька… в ином размере суть пошла из старых запасов, стало быть! )))) Спасибо, Петрович.. дочитаю и отойду чуть.. Рад беседе и словословию с братыной. Вернусь!
Что палач над вином ты печален и вял?
Половой всё равно платья женщин не взял.
В тёмной чаше, на дне образ свой не лови.
Мы отмоем в вине эти платья в крови.
Как темно за столом.
Догорела свеча. По делам, поделом
Нож в спине палача.
Не смотри на кувшин мёртвым глазом в упор.
Мы в пути, до вершин.
Я и острый топор.
Надо впереди воткнуть…
Всё палач мой допей,
Если в трезвом уме.
То невесты моей
Платье в драной суме.
Страшны ночью слова,
Пятна крови свежи.
И её голова
В той корзине лежит.