Часть 6.Все начинается с семьи- родителей:
Быть может кто-то возразит
А что семья, а как же быт?
И будет прав сто раз подряд
Ведь вокруг нас всегда сидят
Малые детки — и глядят…
Вот тятя севши за столом
Решил начать утро с винцом.
Уж время полдень, он опять
Винцом решил побаловать
Бухнул и тут же на кровать…
Проспалси к ужину трудяга
Душа томитси, в душе тяга…
И шасть, скорее за стакан
Чего глядишь, малой пацан?!
Твой тятенька совсем не пьян…
Вот только душенька болит
Поправь здоровьечко – твердит…
Жана, чего стоишь столбом?
Ты, в магазин, давай бегом!
А разговоры все – потом…
И кума с кумушкой давай зови
Чай мы родные по крови.
Хороший день, чтоб лучше спать
Давайте рюмки наливать
Ну а потом — писни спивать…
Прямую речь выделять нужно. (Чай, не псалом!
Уважаемый Эд. Неженин
Вы как всегда правы! Но видимо, сколько волка не корми, он все в лес смотрит…
Вот, смотри, Моск… Есть правило 1-го лица; 3-го -лица, автора..
Можно ли разграничить, когда нарушены смысловые переходы?
Кто, чего и когда «Нявкнул?» Такие тексты, когда мысль «Героя» дополняется диалогом иного или… автором, без разграничения «кто чего?» воспринимаются крайне сложно!
А теперь вопрос: Составляя стих, вы хотите обмануть надежды читателя? Он ждал одного, и на те вам… фиг вам пришла!
Второй вопрос: Зачем тогда творить заведомую муть?
Я не говорю, что все и я в т.ч. безгрешны! Но, все же! …. Прав? Правъ!
Уважаемый Эд. Неженин Ну что можно сказать, чем возразить против истины? Безоговорочно все вами изреченное принимаю. Умом. Ответ на вопросы: 1.даже в мыслях не бывает — ОБМАНУТЬ. Хотя бы потому, что о таких «высоких» материях, я, рифмоплет, перед тем как накарябать нечто и НЕ думаю. Сие не в моей головке зарождается. Я думаю о смысле. Есть некие мысли, вот и хочу их донести. А ФОРМА донесения, как я уже давно убедился будучи тут на сайте, может быть ЛЮБАЯ! Я даже матом могу выражаться и найдется куча моих почитателей!!! А для самооправдания или глупых читателей я могу даже придумать свой некий, особый… Подробнее »
Всякое Творчество достойно внимания. И особенно то, где раскрыта суть, прекрасная образность и интереснейшие неповторимые моменты нарастающих конфликтных ситуаций, например: смерть в объятиях еще не остывшего тела, где герой или героиня еще смогут что-то прошептать и не полностью… оставляя читателю домыслить остальное, (т.е. за кадром). Что касаемо отдельных выражений, то как лучшее считаю, — отпустить эту тему с миром. Аминь!
Уважаемый Эд. Неженин,
всегда не перестаю поражаться прозорливости вашего ума!!!