«Не поэт я не писатель,
Ну и что не в этом суть.
Для тебя мой друг читатель,
Здесь пишу не обессудь.» (…)
«Хобби» (авт. Осипов А.С.)
По мотивам:
«Хобби» тогда хобби, –
с головы, чтобы!»
«Ах! ты ж, боженьки, затея, –
Говорит ядрённа вошь, –
Что тогда с него возьмёшь,
Коль он пишет не потея?«
– Обессудь, не обессудь,
Сыт от этого не будешь;
Под рубахой свежий путь…
Я ползу, ты – чахнешь, млеешь.
Смысл ли в жизни не потеть?
Это так же, все ж не просто…
Коли вошь, а не короста,
Чтоб, такую не иметь?
Не мечтать поэтам – вредно!
Где возьмёшь сюжет, слова,
Коль не мыслит голова,
Будто правильно, сюжетно?
Что теперь с меня возьмёшь?!
Может дашь еще предметно,
Тихо, мирно, не заметно,
И познаешь, смысл, как вошь!
Вот, к примеру, в голове:
Засиделись тараканы!
Я б сказала что профаны,
Коль не мыслят обо мне!
И сидят они упрямо,
Ультралево, ультраправо,
И кады б, им вожжи справно,
И собрались бы! Но все!!
А покуда тишь и блажь,
Кто сидит, а кто лежач,
А не то, что бы «капусту,» –
Даже… рупь-то завалящ!
Вот, тогда поэт, писатель,
По-простому, иль сказатель:
«Смыслы вижу и живу:
На бумаге! – Говорю!»
****
Мы одинаково нужны,-
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны.»
(И.Иртеньев)
«Блошиные страсти»
(или: Прыгая по темам)
Тема теме блажь какая,
То ли смех, а то страдая,
Чтобы слёз излить полкила,
Я ж, Пегаса услаждая…
Потому кричат: «Ай! вошь!
Как ты строчечкой даёшь,
Не краснея и сердечки,
Хрен ты вовсе уж, нажмёшь!
– Я, конечно, понимаю…
в мире так же не болтаю,
Потому как всё при мне,
Не для всякой болтовне!
…
А мораль совсем простая,
Коль перо-то вынимая,
Коли в мыслях только вошь,
Хрен и темушку найдёшь!
Не поможет изреченье,
Коль «шампунь» себе возьмёшь!
****
Я польщен. сам «Стоик» посвятил моему четверостишию девять четверостиший. Перечитал раз пять, ничего не понял в этом потоке сознания. Я может и не 7-ми кратный стиходуэлянт этого сайта, у меня перед Отечеством свои заслуги есть. Но знаю одно, если бы вы оказались на моем поле игры, я на стал бы глумиться над теми вопросами в которых вы плохо разбираетесь, а постарался бы вам помочь. Творческих успехов. С уважением!
– Кто сказал, что это «глумление»? Вы так его понимаете? Эпиграф!!! – Я же, понимаю что это* совсем иная тема (собирательная) и предполагалось, что к вашим мыслям имеет косвенное отношение только в части описания «хобби«, и взятия как направления в творчестве только 4-х строк! КАК ЭПИГРАФ! Кроме того, я ни как не умаляю ваших заслуг ни на Земле, ни под солнцем! А кратность дуэльная и вовсе не причем! Вы видите меня! А я вижу: ТЕМЫ, высказывания и строки! Вы, А.С. на тему моего стиха с иной стороны посмотрите, «не кусая губы»! Поэтому и смысл вам не понятен, хоть, читайте вы его 25… Подробнее »
Осипову: Андрей Сергеевич, (общий обзор)
Как называется предисловие перед текстом?
Эпиграф — «надпись») — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и т.
— При ссылке на источник обычно ставят инициалы и фамилию автора или то же и заглавие произведения, отбрасывая прочие данные…
**
Пролог от πρό «впереди, перед» + λόγος «слово, речь») — вводная часть, введение, но не стоит путать с предисловием.
**
Для вашего стихотворения вы выбрали не самый лучший эпиграф из совсем никудышнего стихотворения. Я его накидал как извинение за мои корявые стихи. Из-за этого и создалась недопонимание.
Фраза порождает мысль, суть порождает тему, форму. (Так было всегда* и везде!) Всегда и везде — понятие условное.
Есть форма и содержание. Так, и «вошь» появилась благодаря»» только первой фразе… ««Ах! ты ж, боженьки, затея, – Говорит ядрённа вошь, –» // Эпиграф подводит Читателя к теме о которой пойдет речь.// Для общего понимания рекомендую: В.Г. Белинский, Собрание сочинений в 9 томах. (стр.480 т.9)
Уяснил:) Спасибо!