Помню я, она играла
Неуклюже, в первый раз
Из-под клавиш выбивая
Позабытый “Школьный вальс”
Ножку на педаль поставив,
Набок голову склоня
Полу-ноты, полу-фразы
Спотыкались об себя
Помню я, она играла
Над ошибками смеясь
Руки были непослушны,
Но плели мотива вязь
То взлетая в высь как птица,
То сгорая от стыда
Боль в суставах и запястьях
Говорила: “Ты жива”
Помню я, она играла
Губу больно прикусив
Всё смелее выдавала
Незатейливый мотив
И смеясь по-детски чисто,
Открывала естество
С каждой нотой всё смелее
Повышая мастерство
Помню я, она страдала
Коль в мелодии врала
Неумело, но стараясь
Нежно клавиши любя
Никого не замечая
И играя всё смелей
Каждой нотой воскрешая
Музыку прошедших дней
Шаль бесшумно оголила
Чуть прикрытое плечо
Это было так недавно,
Это было так давно
Чтоб прозреть, не обязательно видеть.
Прочтите повесть В.Г Короленко «Слепой музыкант».
Не понял к чему это было сказано.
Мир музыканта нужно не только понять, а и оказаться в нем.
/Сразу отмечу: Вам не удалось…//
Может быть вы и правы. Но с каким настроением читать стихи, то это в нём и увидишь.
/моё мнение/.
Что автор передал, — то и видим. 4 катрена об одном и то же, смакуя… Далее: «
Боль в суставах и запястьях Говорила: “Ты жива”» (с). — не есть хорошо. Это уж «в погоне за рифмой.» Или героиня вам рассказала? Так мы этого не видим… Откуда стало известно?