Из сожжённых берёзовых веточек, (без доступа воздуха), например, в фольге, получаются прекрасные карандаши, разной толщины, плотности, которыми на холсте, (картоне, бумаге), можно нанести мягкий темно-серый со всеми полутонами оттенок, и который прекрасно растушёвывается, образуя нежный след. Как, кому... Можно из ивы, но они немного жёстче, как по мне… . Лучше березовые. Я его люблю больше всех! (Оттенок *)
(Идея так нарисовать кота не моя…)
КОТ — НЕПОСЛУШНЫЙ
Вот, рисую я кота…
Носик, ротик, где-то ушки…
Может, линия не та?
Зачернил вновь до верхушки!
Снова белым-белым лист.
Вот, считать, что просто чист!
А вот белого кота.
Носик, ротик… черным ушки…
— Что ты крутишься? Не так?!
Забелил вновь до верхушки…
Снова белым-белым лист.
Вот, считать, что просто чист!
— Ты ложись. Свернись немножко…
Носик, ротик, где-то ушки…
Белым, белим, хвост на лист…
Чуть-чуть черным, как и ушки…
— Посмотри! Вот, ты готов!
Что, не нравится, немножко?
Белым, белим, вас котов,
И наклеим на.. окошко!
Только, лапы я убрал…
Ведь, когтистые, два раза!
Ты мне в том.. не обещал!!
Не точить! Земля из вазы?!
Вот вас двое и при том,
В белом вы, как снег и солнце!
Вот же чёрт! Как рифмовать котов?
В общем, рядом, — на… окон… е!!
*****
Далее в ином смысле.
ОТТЕНКИ ЖИЗНИ
Она стояла у забора,
Листала старенький альбом,
Стоял и я, ну, в смысле вора,
Я крал черты, и образ в том.
Затем, пытался я пастелью,
А мысли прятались, — в постель!
Вскипали тоже, да и нервы,
Любовь в том, тоже канитель…
Она ходила по проспекту,
А я как, хвостик вновь за ней,
Смотрю на шаг и всё по свету,
Примерил снова — только к ней!
И так ходили, год за годом,
Не признавался я ей в том,
Что выделял среди народа,
Холсты я прятал, всё в былом.
Здесь красноречия не надо,
Лишь взмах оттенков и чудес!
Улыбка мне была наградой,
Я был повеса из повес…
Промчались годы, как родные,
Я помню дивы каждый шаг,
Эх! боже дни мои седые,
Восторг толпы и антураж…
Мы натворили в итальянском,
Французский шарм был мил и мне,
И говорили на цыганском,
И пели песни вновь в толпе!
Чудес на свете не бывает,
Но верил все же в чудеса,
А впрочем, впрочем, кто же знает,
Люблю; за милые глаза.
Я цвет их брал.. Да, просто с неба!
А взгляд немой, ведь синь озёр!
Милан и Адлер, даже Вена,
И Амстердам во всей красе,
Я рисовал тогда с колена.
…
И мил мне был: сожжена в пламень,
Берёзок тонких ветвь моя,
И я оттачивал о камень,
Чертил ним жизнь из Бытия…
Ложилась тень, а в полутенях,
Искрился взгляд лучистых глаз,
И на картоне, на коленях,
Я растирал, незримый глас…
В игре ли звуков, тихом скрипки,
Быть может в стонах и мольбе,
Рождались плачь или улыбки,
Заслушав песнь в игре, толпе,
Того я молвить ведь не смею,
И был мне женский образ мил,
Теперь пишу я… Как умею;
Тебя, Мари …я не забыл!
****
автор (с) Эд. Н.
* — ОТТЕНОК, -нка, м. 1. Разновидность какого-л. цвета, отличающаяся от основного большей или меньшей яркостью, интенсивностью и т. п.
Кот классный!!! Понравилось!
Спасибо! Ой! Не ту!!! А впрочем, и эта сойдёт!
Прекрасно! Здорово, Эд! Спасибо.
Спасибо, Генри… Рад, что нрава. И о другом немножко:
А вот, посмотрю на придурков минусящих и мне еще более радостней становится!!! Не оскудеет Придурками земля все же! И так Радостно становится, потому как:
И еще: Меня придурь отдельных лиц всегда забавляла!» 😄
__________
Правильно думаешь!!