Я мысленно готовлю краски,
Чтоб сотворить осенний Крым,
Скажу вам честно, без опаски,
Что жёлтый цвет не стал златым.
Хоть осень в полном уж разгаре-
Вступил ноябрь на порог,
Пускай не в летнем страстном жаре
Зелёный цвет он всё ж сберёг.
Лишь кое-где в местах высоких
Я пятен жёлтых нанесу.
Они так редки, одиноки,
Блестят в горах, в густом лесу.
Вот красный цвет пожалуй редок,
На ветках не найти цветов,
Ну разве что вокруг беседок,
Раскроет астра мир ковров.
Ноябрь- месяц хризантемный,
И роз последний выход в свет.
Я краски белой непременно
Плесну в картину. Нужный цвет!
Цвет голубой, да с ярким блеском?
Я ведь о море не забыл.
В оттенках переход не резкий-
Зелёный плавно переплыл.
Закаты солнца в синем цвете,
Какая краска нам нужна?
Художники скорей в ответе —
С какой красой душа дружна.
Так не хочу я кистью в серый
Порой макать и в чёрный цвет,
Но осень выставит барьеры,
Когда зима пришлёт привет.
Пусть только яркий цвет в картинах
Глаза нам радует весь год.
В горах и в море, и в долинах
Весёлых красок хоровод!
«Яркий» стих, но многовато глагольных рифм.
С. Есенин почитав стихи Пушкина, в своем письме пожалел, что мало использовал глагольную рифму. Поэтому, не все так однозначно.
Глагольная рифма в общем-то не портит стих, но портит реноме поэта. А слова Есенина нужно рассматривать как юмор.
Это не юмор. (Прочитав письмо вы бы поняли это). Возьмите всех поэтов серебряного века (и до него), каждый работал с разными стилями, находил присущее только ему звучание строф и т.д.
Сейчас лучше или хуже?
Вот ведь можешь же ))).
Просто очень давно я просто писал то, что в голову придёт, не соблюдая никаких правил. Ведь знал, что стихи ни кто не прочтёт… Компьютера не было. 😀
Я тоже по-настоящему заинтересовался теорией стихосложения только когда заимел компьютер и зарегистрировался на первом поэтическом сайте.
С этим согласен. Это старые стихи. Когда есть время, исправляю.
Я в этом не сомневался, т.к. Вы опытный поэт.