Темнота — такой разнообразный друг, забываешься в ней, не считываешь время, никуда не торопишься, ни от кого ничего не ждёшь, не ожидаешь чуда. Как из темноты перед лицом голубо-зелёные глаза, изучаешь их и смотришь на свой мир в других красках, задумываешься обо всём.
Автор записи:
Melklays242031.7.2024
О, темнота, мой друг любви.
Ни ты, ни я, не знаем время!
Глаза в тебе, как два угли,
И чуда нет, а только бремя…
Когда в тебе я нахожусь,
И мысль порочная витает
И будто с красками вожусь
В миру своём. И сердце тает…
Вот так, не спеша, ямбом, в 8-9 стоп,
Формируя стиль, ритм, слог. рифмуя строки,
Дерзая свою мысль…
Ну-а-чо? Сложного ведь ничего нет.
(Не выходя из сути выбранной темы.)
****
Леди и Господа, поможем автору суждениями о любви и темноте…
Думаешь? Может, пусть лучше свои суждения в нём (авторе) рождаются? =)))
Я сегодня столкнулся с высказыванием, что автор не обязательно должен быть понятым Читателем!! Жаль, что это не читает М.Зощенко… =))) В свою очередь, авторка не понимает, что повествователь, рассказчик, персонаж… Мысли по сюжету. «Дело в том, что повествователь – это важнейшая (в эпических произведениях), но не единственная форма авторского сознания. Автор проявляется не только в повествовании, но и во многих других сторонах произведения: в сюжете и композиции, в организации времени и пространства, во многом другом, вплоть до выбора средств малой образности…» — Как это, что автору не обязательно быть понятым читателем? А кому тогда это пишется? В задрыпаный блокнот? Только… Подробнее »
О, темнота! Застыло время.
Подруга ты моей любви.
Я о тебе сложу поэму
И воспою, хвалу лови!
И бремя сбросив, жду я чудо,
Моя любовь во мне покуда.
Да, жду я лучшего, поверь!
О, темнота, в покой ты дверь.
И мыслей больше нет порочных,
И гнева нет, я не сержусь.
И будто с красками вожусь…
И я в любви — оковах прочных.
И сердце тает… темнота,
В тебе уют и красота.
Тренируюсь))
А, почему бы и нет? ДЕВА И СОЗНАНИЕ – «Ты, не играй с моим огнём!» – Ну, что ты? что ты? как же можно? Ведь ты во мне… Я осторожно, Пытаюсь в темный мир войти, Не зная троп, дорог, пути… О, если бы и ты немного… Мне б указало: Где дорога?» – «Здесь положеньице такое, В тебе сижу, я небольшое… В тебя, в руке сейчас «айфон», И путь его непревзойдён! (А мыслей прочих, непорочных, Смотря куда затем войдёшь, Какая цель, – так проживёшь.) Играй в любовь, слегка надейся А хочешь, просто в шутку слейся!, И много смайликов побочных») Сознанье-шутка, или… Подробнее »
В качестве варианта. Одного из возможных. Хорей.
Забываюсь в темноте.
Время мимо, мимо, мимо…
Будто чудо твоё имя,
Млею в чувств я теплоте.
Целый мир в твоих глазах
Мне любовь к тебе открыла,
Обретаю снова крылья.
Я твоя, в твоих руках.
Темнота — нежнейший друг,
Тайны наши охраняет.
Но с рассветом ох, роняет
Слёзы моё сердце вдруг!
Расставаться нам пора,
Ожидаю новой встречи,
Чтоб услышать твои речи…
Темнота — любви пора.
В четвертой строке не слишком удачная инверсия у меня. (Перестановка). Говорят, инверсий лучше избегать.
Посмотрите что такое стихотворный размер, и мысли Ваши песней польются:-))
У нас автор — прозаик, а вы к нему ямб, хорей. =)))))
Одно другому не помеха. Хореем можно так сказать, что в далекие глубины души проникнет.
От прозы до стиха не один ли шаг? А от стиха до прозы? Возможно пропасть. Для меня так точно:-))
Путь одинаков! (Знания) И только спустя время, когда сознание выудит из памяти подсознанания все возможные пути, добавляя их и множа, отделяя, разделяя и дополняя, когда перед сознанием раскроются многие тайны созидания Прозы, — дерзать и воплощать их в Жизнь! «Пути Господни неисповедимы!»
Бог в помощь!