Вечерами грустишь, днем смеёшься:
Все тебе несказанно к лицу
И всё сердце мое чаще бьётся,
Как увижу тебя по утру
Может быть, ты и не удивишься,
Может быть, безразлично тебе,
Но теперь, спустя долгое время
Нету силы держать все в себе:
Ты мне нравишься необычайно,
Ты мой свет, ты мой день, моя боль,
И мне хочется быть лишь с тобою,
Разгадав твой от сердца пароль.
Может, стих этот станет прощальным,
Как для Димы из 78-ой,
Может быть, ты меня не полюбишь,
Обрету ли тогда я покой?
Я ценю все эти уроки,
Проведенные рядом с тобой,
Я пишу для тебя эти строки,
Наполняясь твоею душой.
Я любуюсь тобой бесконечно:
Ты красива, опрятна, смешна,
И могу сказать несомненно:
Ты прекрасна и очень умна
И наверное, пора уж закончить,
Хоть строк меньше, чем 56,
Даже если меня ты отвергнешь:
C’est la vie, mademoiselle, Ce n’est rien.
Четыре последних катрена — «хождения, прыганья по головам!» Кто, что? кому -что?
Это к ситуации, ей один Дима писал стих и он стал прощальным, Дима — третье лицо
«Нету силы держать все в себе:» — лучше бы «сил», а не силы. Два первых катрена — авторская строка; если 3-й монолог, тогда и возьмите в кавычки, если далее авторская строка, тогда и смотрите где она прервалась и т.д. Разберитесь с этим: Кто, кому чего и как?! т.е. в 4 и 5 катрене недоработано авторское, смешано с мыслями девушки, и нет прямого перехода к юноше авторских строк. Одним словом, автор не может знать то, «что ему не дано!», он не может вещать из головы «героя», потому что он автор, а не герой, т.е. нужно перейти указав к кому принадлежит фраза.… Подробнее »
Прочтите снова, дописал.
Спасибо за рациональную критику, моя первая работа, но вы неверно поняли, я имел ввиду, что этот стих может стать для меня прощальным к ней, как когда то подобный стих для нее стал прощальным с неким Димой. Стих написан для конкретного человека, она поймет, но все равно спасибо, я прислушаюсь.
Этот Дима никак не участвует в повествовании
Автор вместо него. / я вижу иную редакцию/, что уж обсуждать о первой? Сами разбирайтесь и о Димах, и о «Танях».
«Может, стих этот станет прощальным,
Как для Димы из 78-ой,» — осталось только гадать: знает ли «Таня», что случилось с Димой? И как случилось у Димы?… — осталось «за кадром».
Сбоят строки, и имеются лишние слова. Удачи!