. 1. Герои — это герои. 2. Автор — это автор. Автор может не придерживаться точки зрения героев, более того, автор может быть абсолютно не согласен с размышлениями и действиями героев. Но ему нужны эти действия и размышления для сюжета. Причем — это касается не только, например, этих строк произведения, либо иной повести, романа, (книги) но и любой другой. Это аксиома любого литературного произведения. (Так трактует инет и многие статьи).
Бывало… всякое бывало.
И я когда-то стих слагал…
и Музе было, помогал.
Затем, изрыв копытом землю…
Я ей сказал: – Тебе я внемлю,
Но по причине естества,
Слагай стихи теперь сама,
И можешь вздохом слово молвить;
Позволь, подруга! – Не злословить!
И к пущей нежности моей,
Ты присмотрись! Скорей, скорей!
Бывало… всякое бывало.
И слёзы лил я за травою…
Щипал губами, я не скрою!
И в благодарности к Судьбе,
Тогда и вспомнил о Тебе!
Подумал: «Видел, что с крылами,
Носилась… [ду…а], между нами…
Со старой лютней на спине…»
Тогда… и вспомнилась и мне.
****
МОНОЛОГ…
(или: О беспросветной чуши…
Пары кривлянья для кривлянья,
И шутовское мастерство,
Не вам ли степень прозябанья,
И темень, мрак… и шутовство.
Не вам слезою… (Нет не так!)
Не вам ли слёзно надо молвить,
И чтоб, читающий продрог…
Едва зашёл вот, на порог, –
«Вы, что хотели бы замолвить?!
Немного крови?! – Есть у нас!
И чаша грусти… Вам наполнить?!
А в застарелой кружке… квас!»
…
Ах! как хотелось вам вздохнуть…
Сие, конечно же заметно…
Быть может, что-нибудь взбрехнуть,
Так, между прочим, незаметно?!
Фантазий многих есть предел.
(Здесь прочитать и я посмел…)
– А вот у нас… Да что угодно!
И даже, можем принародно,
(с умишком так же чудеса:
Мы, впрочем слышим голоса…)
Читаем «ярлы» поетэс,
В любви которых недовес,
И с каждой слёзною строкою,
Того я, братец и не скрою,
Где плачет роза так же слёзно,
Где… дверцы сердца нараспашку,
Где любят Машку, сразу – Сашку!
Иль, где не любят никого…
Слетать бы сразу… от всего!
…
Надев ли два, (почти) крыла…
Вмиг улетела… Умерла!
И фантазийное начало…
Их сразу молча обвенчало!
«Урра! Ура-а! Мы зомби дважды!» –
И кровь испив, едва… однажды,
И будто ангел во плоти…
И в рифмоплёте… круг верти.
А где сознание в итоге?
Молчат пиитки, даже боги!
Пиит скучающий на травке,
Пытался мстить одной мерзавке…
Но, в первом классе захмелел,
Искомкал суть, не захотел.
Я видел строфы… Словно муки,
Терзали деву ли от скуки,
Слагала прозой жуткий стих,
О днях иных, иль бунтовских, –
«Пишу я слёзно, как умею!
В нем жизнь моя… от строк немею!
Полна я долгою разлукой,» –
Упившись чашою, самбукой..
– Так, вам чего же подавать?
Я в монологе, так сказать…
…
В глубокой дерзости искусства,
Бывало очень, очень… ПУСТО!
****
Мы одинаково нужны,-
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны.»
(И.Иртеньев)
💢 - знак прозы на страницах;
А где сознание в итоге,
Когда душа и сердце нараспашку?
И легче отыскать иголку в стоге,
Чем объяснить зачем «многотиражка».
И песня та стара, как мир.
И много ли ответов на вопросы?
И чьи стихи мы возведём в кумир?
Чтоб все слова — как утренние рОсы.
Ярл — это у викингов военачальник, насколько я знаю. А что ещё?
По стогам сена – вы к Пегасу! Испив ли с ним пол бочки квасу, Тогда поймёте, что ярлык, Пришпилен прочно! Вертел. Бык! Многотиражно изреченье, Пред вами словно, развлеченье! Иль песня [та, не та], конечно, Со словом «та» не будет вечно. **** Не только конунги. Ярлы – также само сословие знати. // Сокращенно от слова: «ярлык», «ярлычок»;// перен. Шаблонное прозвище, наименование, формально характеризующие кого-, что-л. [Астров:] А когда не знают, какой ярлык прилепить к моему лбу, то говорят: «Это странный человек, странный!» Чехов, Дядя Ваня. «Плохая критика всегда предпочитает подбирать старые готовые ярлыки, нежели искать новые обозначения явлений.» Леонов, Судьба поэта. ярлы – (сленг).В моём случае:… Подробнее »