Лэнгстон Хьюз был одним из самых известных писателей Возрождения Гарлема. Его работы, хотя и разделялись с литературным миром в целом, были неапологически сформированы опытом афроамериканцев. В отличие от ведущих черных интеллектуалов своего времени, Хьюз не пытался переделать свой язык или темы в соответствии с белой аудиторией. Его работа отражает сильное влияние обычного черного опыта, а также выдающуюся джазовую культуру его эпохи.
Рожденный Джеймс Мерсер Лангстон Хьюз в 1902 году, Хьюз начал писать в старшей школе. Он продолжал выпускник Линкольнского университета в Пенсильвании и в течение всей своей жизни проводил серию разнообразных рабочих мест, в том числе автобус, помощник повара, отмыватель, матрос и, конечно же, писатель. Хьюз стремился представить простого человека, выходящего за пределы своей личной идентичности, чтобы дать голос миллионам людей. Его язык и темы были простыми и доступными. В своей автобиографии «Большое море» в 1940 году он определяет своих подданных как «рабочие, руины и певцы», а также охотники за работой на Ленокс-авеню в Нью-Йорке или на Седьмой улице в Вашингтоне или Южном штате в Чикаго, сегодня и завтра, работая На этой неделе и выстрелил в следующий, избитый и сбитый с толку, но решивший не быть полностью избитым, покупая мебель по рассрочку, заполняя дом комнатами, чтобы помочь заплатить арендную плату, надеясь получить новый костюм на Пасху — и заложить этот костюм До четвертого июля ».
На протяжении всей своей письменной карьеры Хьюз писал романы, пьесы, рассказы, стихи и регулярную газетную колонку. Популярными среди них были его «простые» рассказы — короткие рассказы с участием повторяющегося персонажа Джесси Б. Семпле по прозвищу «Простой». Простые условные рассказы подчеркивали повседневные проблемы, которые испытывала большая часть читателей Хьюза.
Сегодня Хьюз остается самым известным для своей поразительной поэзии. Под влиянием поэтов, таких как Пол Лоуренс Данбар, Карл Сэндберг и Уолт Уитмен, Хьюз часто использует анафоры или повторения в своих стихах. Влияние Уитмена особенно заметно в таких стихотворениях, как «Я тоже» и «Пусть Америка снова станет Америкой», в которой Хьюз пересматривает некоторые известные эгалитарные образы Уитмена и бросает вызов их реальности для афроамериканцев. Однако работа Хьюза отличается от его влияний своим джазовым ритмом. Стихи, такие как «The Weary Blues» и «Po Boy Blues», явно имитируют повторение и каденцию блюзовых песен. Показывая эту форму музыки так заметно, Хьюз помог узаконить джаз как художественную форму. Поскольку джаз использовал песню, чтобы рассказать о разнообразных эмоциях жизни, Хьюз использовал написанное слово, чтобы захватить сложные, но привычные чувства любви, боли, мечты, несправедливости, ярости и т. Д. Его плодовитая работа, популярность и поэтический дар сделали его одним из самых влиятельных голосов Гарлема Ренессанса и Америки 20-го века.
Список: все стихи Хъюза
- Ленгстон Хьюз — Жизнь прекрасна
- Ленгстон Хьюз — Медные плевательницы
- Ленгстон Хьюз — Мулат
- Ленгстон Хьюз — Портье
- Ленгстон Хьюз — Трубач