Когда же ты, строкой падучей,
По воле рока, (трудный случай,)
Своим израненным чутьём,
И в описании предметном,
Лишь мыслишь только вновь «О нем!»
На помощь мы к тебе придем.
И в этом мире безответном,
По воле рока и Судьбы,
Изменим суть… – Кабы? – Кабы!
…
И вот, отныне, Счастья больше;
И Радость будет как бы дольше,
Лучистых глаз приятен вид, –
По сути, вовсе без обид!
Когда же ты, строкой певучей,
Теперь немножко о себе,
В своей тропе, приятно мне.
«Себе и мне» – так не рифмуй,
Не рифма это… Не балуй!
Забудь за «тот» и «те»; откуда?
В строфе они одна причуда.
«Она, они», и даже – «Он»,
По воле сути – исключён!
(Коль, не от третьего лица,
Ты написала для чтеца.)
…
А, впрочем, стих… Бери, твори!
Хоть в день и, [в вечер] до зари!
За сим, прощаюсь. До свиданья…
Моя ты прелесть… Ослушанья!
****
«К любому, кто занимается творчеством, предъявляется три основных требования: талант, мастерство и осмысленность… то есть (…) Поэт должен сознательно или подсознательно ответить на три риторических вопроса: «Что написано?», «Как написано?» и «Зачем написано?».
Вот это понимаю! Разъясненье!
Его на хлеб намазать… как варенье.
А талант… да хотя бы способности, и уже хорошо было бы. Как мне кажется.
Спасибо, Эд. Я вот постоянно меня/тебя рифмую, надо избавляться. //
Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись! В день уныния смирись: День веселья, верь, настанет. Сердце в будущем живет; Настоящее уныло: (Дальше мне строка постыла, Я смотрел, читал уныло, (Впрочем, Пушкин в том не в счет, Это мне-то — недочёт!) Я за рифмою такою, И того совсем не скрою, За «мужскою» присмотрел, Тут же с «женской …оробел! Ай-да Пушкин вот, начало: На мужской: сердись, смирись! Тут же «женская» — обманет! А чуть позже вновь: «настанет!» Чередуя и смакуя, Мастер Пушкин здесь балуя… Проявил смекалки суть, Вот, хореи и несуть… (!) летят прям! Мысль прекрасную! Откуда? К нам явилось столько… Подробнее »