Мамочка! Прости меня!
Люблю Тебя очень.
Время,скорость изменя
Сунуло меня в Осень.
Да, грущу и по отцу.
Отец мне — Светоч лучезарный.
Да,в детстве я был чуть коварный,
Но подчинялся я творцу.
Отец творил такое чудо,
Что я залез в сакральность сердца.
А если нет? Скажи,откуда?
Стою сейчас у Божьей дверцы?
Он дал познанье Бытия.
Согласен всё же с этим я…
Сейчас ж, лопатой для рытья
Могилу рою для житья…
Один я. Нет тебя и папы —
Живу я только им.Прости меня, Мать!
Скажи,зачем любовь ломать?
Вокруг меня одни сатрапы.
Прости меня мама! Я не буду
Твою с отцом любовь делить.
И всё же! Солнечная нить!!!
Твой шарфик…В Веки не забуду.
Автор записи:
Вячеслав Тимошенко2.6.2020
Вячеслав! Первые два катрена — в топку! ****
Разделилось Два понятия: Мамочка! — вполне естественно; Далее: Отец. Как у всех «порядочных» детей… к нему биологическому обращение, что было бы естественным.. (коль к матери вначале обращение).
Далее: не к матери стих! А стенания по вере своей и краю Жизни…
«Прости мя мама! Я не буду
Твою с отцом любовь делить.» — не по сути слова… Не по-сути…
Все у меня!
Эдуард! Вы не знаете мою жизнь,мою мать,моего отца. Какое право Вы имеете вмешиваться во всё это?
Катрены?… Вы же мастер.
С уважением Вячеслав
Ни в жизнь, — …в стих! Ни в суть Жизни, а ту: «образность обращения» (далее молчу… я не мешаюсь, коль Вы «…прозаическая основа стихов и выяснили необходимость ее наличия для любых стихов (исключая только этюды — незаконченные поэтические наброски увиденного), поговорили о значении триединства формы, ритма и содержания стихотворения..» Далее: «О сюжете и композиции сюжета стихов.» «..СЮЖЕТ — это ряд событий, происходящих в художественном произведении и выстроенных для читателя по определённым правилам. Сюжет — основа формы произведения, его базовая схема, включающая последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет стихотворения включает в себя следующие… Подробнее »
Эдуард! Прости мя Господи,прости! Вы что? Не Русский человек?
О композиции и фабуле я знаю всё с 12-ти лет. Вы,что мне шлёте диавольский привет?Нет, Эдик. Нет и нет. Я всё же жду от Вас ответ. Вячеслав.
Этюд?… На нём вдруг стал я музыкантом, и не пою под звон Курантов, и не горжусь
своим талантом, но верю — мы подружимся. Вячеслав.
Вчитайтесь в текст — этюд там* исключен! Вы специально в моих ответах крайность ищите? При чем здесь этюд?! Забудьте о нем!
И далее: русский, русский… и сказки русские люблю, и кроме того и иных авторов до конца иноземных! Чтите о Сюжете и прочем!
Жаль! Что Вы,уважаемый мною человек можете так просто,беспардонно
облить змеиным дерьмом собеседника. Жаль…
Это ответ на ваше: «Не пейте много. Эт Вам мешает. В жизни всё перемешает.» .. в 04.06.2020 03:45 — чуть ниже..
Получается, что Вам можно так на меня, а о себе как бы жалость! Так?!
Общение Вячеслав, для того и дадено, чтобы люди познавали и относились, к иным так, как к себе… Я не прав? Прав!
И кто перешел эту* черту вначале? …. Вот!
А, потому, закончим все это* и начнем Жизнь с чистого листа… Ибо, дальнейшее просто бессмысленно! Я так считаю..
Все очень просто. И не иначе. А называется тоже просто: Уважение.
Не пейте много. Эт Вам мешает.
В жизни всё перемешает.
Вы ж истиный поэт,
Зачем же так грустить по этому?
Вячеслав.
Вы что? С ума сошли? Вы что творите беспредел?Да,у Вас много очень дел. Но Вы хоть
счастие нашли? Откуда? Вы ж слуга Иуды.
Читать! Читать и читать!
Вы Русский? Сомневаюсь. Ведь «Тя» и «Мя» так греют душу. Я Ваш покой вдруг не нарушу.
В стихах я грешен.Каюсь! Каюсь!
Анекдот: — Объясни мне… Почему из винограда множество вин получается? — Объясняю… Вот, к примеру, мужчина топчет виноград в ёмкости. А жидкость ему доходит до портков… Так это вино будет называться «Портвейном»… — А… теперь я понял, почему «Херес» так называется… **** — Не пей херес, дядя-афтар! А то, мозги у тебя в тумане!!! И не каешься ты, а флудишь и денно и нощно! Не от сердца твоего и Души мысль исходит, а с головы безумной, словно из ведра помойного, стоящего в людном месте! …И сказано о том: «Ибо они, презрев премудрость, не только повредили себе тем, что не познали… Подробнее »
«..Мамочка! Прости меня! Люблю Тя очень…» (с) — здесь: «Тя!»
«..Живу я только им.Прости мя Мать!..» (с) — здесь: «Мя!» (Меня — собственное, одушевлён-ное,) …Это, что кошки «мякают» под сараем, казармой?! Или сын пишет к «памяти Матери?!» В стихотворении, должно быть здание, а здание это: ФОНЕТИКА.. Деревянный — с двумя «н», а не с одной!!! Фасад и колоны (здание!), а не сарай с обветшалой дверью на одной петле, в виде одного «Мя!»! Не рифмы подбирать и подгонять слова под звучание, строить смысл, образы, суть взаимодействий, строить композицию.. где рифма- вторична!
Вы — псих?
Филологов хороших у нас много,
И судят они очень строго.
Поэтов у нас очень мало.
Неужто Гение устало?
В теории Вы — Дока!
А мыслей у Вас скока?
Эт ж Поэзия,а не этюд.
Хочет слышать песни Люд!
Вы видели Утро? Ну,и как?
Свет солнца в своих лучах?
Поверь, ты б не зачахл,
А ты всё чахл,и чахл, и чахл.
Увидь ты это нежно Утро.
Тех вешних птиц то пение
Я думаю,что до «Успения»..
Очистишь своё Нутро,