Имена: Фрёкен Инга

“Make love, not war”
(«Занимайтесь любовью, а не войной»)
Гершон Легман

Мы к такому не привыкли,
На огромном мотоцикле
Мчится вся во власти риска
Фрёкен Инга – пацифистка.

Пацифистка фрёкен Инга
Не одобрит даже ринга,
По приказу Моисея
Камнем не побьёт еврея,
Если тот свою работу
Рвётся выполнить в субботу.

Фрёкен Инга — пацифистка,
Суфражистка, феминистка,
Не сидится ей на месте,
Но идти не хочет вместе.

Господи, ну что же это!
Есть задумка у поэта,
Ведь порывы пацифизма
Очень  в духе афоризма,
Что особенно важна
Лишь любовь, а не война,
А она, чтоб провалиться,
Очень ладная девица.

Фрёкен Инга, фрёкен Инга,
Гей, давай сыграем в бинго,
Если выпадет нечéт,
Заявляю свой отвод,
Слишком поздняя любовь,
Пистолет мне приготовь.

Ну, а если чётный знак,
То станцуем  краковяк,
В Тьму умчимся Таракань
Танцевать там па д’Эспань.

Фрёкен Инга, фрёкен Инга,
Дикая собака динго
Или поздняя любовь,
Пистолет мне приготовь.

Плохо 😡Не очень 😒Неплохо 🙂Хорошо 😎Отлично! 😍
Загрузка...
guest
57 комментариев
старее
новее
Inline Feedbacks
View all comments
Ravel2
14.05.2020 11:09

Частушки возле клуба в колхозе
» К победе …..изма»???

Там ещё много имён?
Можно в святцы заглянуть..

Стоик
ADMIN
Ответ на  Ravel2
14.05.2020 11:17

Паш… мне сказать трудно, но в моем справочнике 625 страниц, с подробным описанием имен и их значений.. Тебе какое выбрать? =)))))))))))))

Ravel2
Ответ на  Стоик
14.05.2020 11:19

Даздраперма!

Стоик
ADMIN
Ответ на  Ravel2
14.05.2020 11:30

«Да здравствует первое Мая!», — это же нужно было дойти до такого идиотизма?!!!!

Ravel2
Ответ на  Стоик
14.05.2020 11:34

Эт хорошо, что первое, а если дальше?

yulyakh
yulyakh
Ответ на  Ravel2
14.05.2020 12:10

Глубокоуважаемые комментаторы. Я, по роду своей деятельности, получаю рецензии на свои научные работы и сам пишу рецензии. Они бывают разные, но всегда это делается вежливо. Вам могут не нравится мои стихи, по тем или иным причинам, но комментировать в таком тоне,
в каком ВЫ дали оценку этому стихотворению, это, извините, не комильфо. И это не имеет никакого отношения к качеству стихотворения — никаких лозунгов там нет!

Ravel2
Ответ на  yulyakh
14.05.2020 12:19

Что лозунгов нет — это да,
Но призыв есть.
Не путайте комент с отступлением,
И огласите весь список имён.
Мужские тоже будут?
И объясните, тогда, зачем и с какой целью этот каламбур с именами?
Ну для особо понятливый?
С уважением и ничего личного.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Ravel2
14.05.2020 12:49

Понимаешь, Паш… портал для автора как.. коррида, его размахивание «красной тряпкой», (матадоор), он же тореадор, он же — рехонеадор…
А суть одна: взять имена за основу, при этом цель не описать имя, что было бы вполне естественным, а построить свой «опус», (изв..) на «базе» имени, выложив все свои чаянья и… завлечь бестолкового читателя… (Чистая психология, основанная на доверчивости и любопытстве столь неискушенного зрителя…) При этом, зачастую… сюжет из пальца. Вот и весь коммент. А научные работы здесь ни при чем! Я тоже может быть незаконорожденный сын короля Артура! Ну и что?!

Стоик
ADMIN
Ответ на  Стоик
14.05.2020 13:04

И еще: Нет бы, взять хотя бы прекраснейшую книгу: «Тайна имени» авторов Дмитрия и Надежды Зима, посмотреть значения имен и хоть приблизительно выстроить сюжет стиха, раскрыть образ имени, поскольку в имени заключается личность человека, его душа, мы обращается к человеку через его имя!!! В имени и тайна и карма… и суть самого человека.. и + его способности… Но, наш автор, «ленив», да простят его Боги, (и меня тоже), он не удосужился даже посмотреть, а самолюбиво явил то, что явил и при этом оттопыривая нижнюю губу, ставит нам в вину, что комменты не по-сути! А, стихи по-сути???? Повернись к читателям боком…… Подробнее »

yulyakh
yulyakh
Ответ на  Ravel2
14.05.2020 13:12

Dear Ravel2, Надеюсь, что мой призыв к вежливости Вами принят во внимание. Не понял фразу о коменте и отступлении. Практически все женские имена — это имена девушек и женщин, с которыми я сталкивался по жизни. Конечно моя влюбленность в них — это поэтическое преувеличение и мне хотелось бы знать, хорошо или плохо это получилось с точки зрения поэзии. Почти все такие стихи я уже опубликовал на сайте. Мужские имена тоже есть, но эти стихи не любовные, я всё-таки не гей. Поэтому, призываю Вас относиться к этим стихам, как к поэтическим произведениям, а не как к случайному выбору имен из огромного… Подробнее »

Ravel2
Ответ на  yulyakh
14.05.2020 13:33

Вот! Вот где собака порылась! ( Шутка)
Так вот с этого и надо начинать — моим любимым раньше и сейчас!
А не ералаш устраивать.
Так-то понятнее читателю.
Ведь он не читал ваше личное дело и не в курсе про Аделаиду Евлампиевну,
К примеру.
Донесите мысль а не ребус, и будет всё хоккей.
Яволь?

А рейки писать надо, и так сайт глухонемых, одна доска с номинантами,
Я написал, лайкни и я пошоооль.
Нифига!
Глухонемых вообще мимо прохожу, в лучшем случае.
Ну как-то так.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Ravel2
14.05.2020 13:58

Верно, Паш… Это авторы, а их условно можно назвать » блокнотиками», напишут что-то, словно из глубоких штанин доставши, и в «норку», а для общения у них только «глазы!» И вот, возникает вопрос: — ЗАЧЕМ, зачем сюда пришел?! Чтобы создать еще один аккаунт для сохранения своих чад-творений?! Не понимаю! Душа не имет… Неужели, не понимают, что для сайта, столь молодого, нужно развитие, общение, направление ссылок на др. ресурсы, вовлечение других авторов? Сиюминутные пустышки! Явить ли слово, свет… даря.. — Нет, не так… «Явить ли слово, светлым ликом, И оставаясь здесь безликим, Уйти, и слова не сказав…. благодарю! не услыхав… » БЛАГО… Подробнее »

Ravel2
Ответ на  Стоик
14.05.2020 14:14

Согласен!
Но, как в том кине, Шеф даёт шанс
Реабилитироваться!
А насчёт пустышек, норок и зырь — зырь
Это к сожалению так. Реально хранилище и нежелание к совершенству.
Да, уважаемый автор страницы,
Не стоит сразу принимать весь флуд на свой счёт, но и прислушаться стоит.
У вас неплохо получается, буду рад почитать что-то более интересное, удачи.

yulyakh
yulyakh
Ответ на  Ravel2
14.05.2020 15:01

Дорогие мои Ravel2, Эд. Нежин и Александр. Вас довольно трудно понять в результате заметного многословия. Уж поверьте мне, у меня с логикой всё в порядке, у меня есть математическое образование. Если у Вас есть желание высказывать свое мнение на поэзию, жизнь, сайт и т. д., пожалуйста, воспользуйтесь компьютерными чатами, например скайпом и т.д, а не страницей комментариев, используя автора как мальчика для битья. В конце концов, автору нужно (а нужно ли?), чтобы Вы сказали, нравятся ли Вам его стихи, или нет. А длительные рассуждения по этому поводу, извините, несколько алогичные — это на любителя.
With kind regards,
yulyakh

Ravel2
Ответ на  yulyakh
14.05.2020 15:30

Ну по поводу произведений вам сказали, и ещё немного информации сверху. Надо это вам или нет решайте сами. За флуд пардоньте.
До скорых, волнующих встреч.

Александр
Ответ на  yulyakh
14.05.2020 15:32

Я подарил бы хризантемы –
Ведь в них изящество и грусть …

Почему нет? Особенно эти. 🙂
не нужно всё понимать дословно!!! 🙂

«В конце концов, автору нужно (а нужно ли?)»
Я так понимаю ВЫ прежде всего пишете для себя ЛЮБИМОЙ! Ну как и большинство и ВАШ покорный слуга.

Стоик
ADMIN
Ответ на  yulyakh
14.05.2020 15:48

… ha en fin en du også!

Ravel2
Ответ на  yulyakh
14.05.2020 18:08

На первый вопрос — с иронией.
На второй — простите, это ваше творение и я там не участвовал.
Таки выкладывайте, я не модератор
А обычный пользователь сайта.

Стоик
ADMIN
Ответ на  yulyakh
14.05.2020 18:11

Прочтем! Благо, хоть у Вас с рифмой ладится! А, суть, это уже, как карта ляжет… Все по воле Богов! =))) Мир им! А, что касается актуальности и времени эпохи… Мне кажется Народ от лозунгов просто устал. Ему хочется плакать в стихах, излить в жилетку и при этом посмеяться. Рейтинг стихов, где «можно отдохнуть» растет. Вот, примерно так!

Александр
Ответ на  Стоик
14.05.2020 20:25

так где ваша жилетка? Ой носовой платочек забыл… Эх отдохнуть? А когда работать будем. Всё пью пиво, сплю, писаю и в экран смотрю! Мыслей, ну никаких … Одни многоточия! 🙂

Стоик
ADMIN
Ответ на  Александр
14.05.2020 20:28

«Всё проходит, пройдет и это»

Стоик
ADMIN
Ответ на  Александр
14.05.2020 20:38

Саш, не каждый день пишутся стихи.. (Хотя, могу и в каждый, но незачем!) Мозг, как и ишак, должен отдохнуть! Ибо, если подумать: «Зачем тебе уставший ишак?» «»Будешь в обществе гордых ученых ослов, Постарайся ослом притвориться без слов, Ибо каждого, кто не осел, эти дурни Обвиняют немедля в подрыве основ.» — Омар Хайям, и… еще: «Будь даром для каждого, кто входит в твою жизнь, и для каждого, в чью жизнь входишь ты. Когда кто-то входит в твою жизнь неожиданно, отыщи дар, ради которого этот человек пришёл к тебе. (Нил Доналд Уолш) и еще: «Каждый день приносит что-то новое!» — я сказал.… Подробнее »

Ravel2
Ответ на  Александр
14.05.2020 20:50

Мурррлычешшшь или мяваешшшшшь???

Стоик
ADMIN
Ответ на  Ravel2
14.05.2020 23:30

У кошек, Паш, совсем иная «конструкция» — назовем так, чтобы не лезть в дебри. Кошка, в отличие от собаки не имеет над собой главенства, и у нее нет влечения к «общности в стае», она сама по себе. и не терпит насилия над собой. Если она чего то хочет — значит хочет. И запретить ей в этом трудно, она выждет и «устранит» причину помехи, т.е. выберет время, но все одно добьется своего. У нее свои правила. Прикоснитесь к ее лапам и она поймет, что ей запрещают. Она прекрасно ловит интонацию и ориентируется в звуках, а отдельные слова запоминает «намертво». Я не… Подробнее »

Ravel2
Ответ на  Стоик
15.05.2020 05:13

Спасибо за курс ликбеза, то то иногда путал, кого тапком,
аа кого гулять вести 🙂

Александр
Ответ на  Стоик
15.05.2020 07:43

I «Кошка, в отличие от собаки не имеет над собой главенства, и у нее нет влечения к “общности в стае”, она сама по себе. и не терпит насилия над собой». Ой ли: 1) прайд (стая) 2) и там есть старший (вернее ОНА) 3) сам прайд является общностью, существует даже разделение труда по воспитанию и …! это из опыта общения с людьми (держащими приюты для животных, в силу своей проф/непригодности 🙂 …4) насилие никто не терпит! Даже самое «забитое» (последнее в иерархической лестнице) животное (да и МЫ тоже и такие же. Только хуже.)показывает вожаку зубы. II «Если она чего то хочет… Подробнее »

Ravel2
Ответ на  Александр
15.05.2020 08:10

Очень хорошо!
Но в развёрнутом виде, и в раздел прозы!!!
И будет айс! А сюда ссылочку!
Будет занимательно и полезно!

Я так думаю.

Александр
Ответ на  Ravel2
15.05.2020 08:36

О я вас прошу! Какая проза? Просто ехидство, эмоции! Ну, … опять же напишешь какую нибудь «гадость» и получаешь в ответ прикольные стихи. Читаешь, радуешься. Положительные эмоции …

Ravel2
Ответ на  Александр
15.05.2020 08:58

Не ленитесь, очень хорошо и нужно!

Стоик
ADMIN
Ответ на  Александр
15.05.2020 10:24

Нет у кошек стаи, Саша.. и никогда не было. Признание силы , — Да! Но, стая тут не при чем. Намешал Саша сюда, словно сборную солянку готовишь к обеду… При чем здесь девушки: меланхолики, сангвиники, холерики… с вечно плачущим носом? Мозг будет выносить та, которая себя найдет, свое поведение осмыслит в отношениях с мужчиной и поймет, что никогда не должна быть прочитанной до конца книгой, — никогда! Много там факторов в поведении… места не хватит. Да, и тема о другом.

Александр
Ответ на  Стоик
15.05.2020 10:47

Прайд! Ну не ргомантично! Иные книги не лень перечитывать много раз. Много нового узнаешь! Бывшая, например научила меня тырить цветы на клумбах. Охренительно прикольно!!! Вынос мозга, он разный. Бывает просто ненавязчивый, стимулирующий. Дочь недавно сказала — пап, я с Паше поступаю очень просто! Мне нравится эта звезда и я ненавязчиво рассказываю ему об этом. Как он её достанет и ту ли, мне всё равно! А он её достанет!

Стоик
ADMIN
Ответ на  Александр
15.05.2020 10:54

Ничего не понял! Булочку прожуй и говори!

Александр
Ответ на  Стоик
15.05.2020 10:59

Не стая — ПРАЙД! У кошек прайд. У диких ли, домашних. Не ем булочек. О книгах — иносказательно …! Лучше в стихах отпишите, СЭР!!! Так будет лучше … 🙂

Стоик
ADMIN
Ответ на  Александр
15.05.2020 11:20

Саш! При чем здесь львы и прайд? У них — прайд. другими словами, львы воспитывают семью сообща, до полного «совершеннолетия» детенышей, при этом, добывают пищу самки, а лев имеет много жен.
(чего тебе и желаю! шучу!). Тигр охотится по-близости, дети с мамкой до 4 лет; Кошки не имеют прайда! Кот не воспитывает детенышей, только — мамка! Кот — хитрая и приспосабливаемая ***чь! И умная!

Александр
Ответ на  Стоик
15.05.2020 12:16

Кошки не имеют прайда! Нет!!! Просто Мы не содержим в квартирах много кошек. Дворовые кошки на небольших территориях живут в прайде. А кота, как и львицы в период появления малышей изгоняют. Опасаясь за потомство. Мне приходилось наблюдать кошек в приютах. Работа в опр. период была связана с обществом защиты животных (не буду писать каким). Дико звыняюсь, но вы не правы. У сестры в доме всегда жили 3-4 кошки и кот. Они его шпыняли. Он был кастрированный. Да и у львов, ЛЁва не глава семьи! Матриархат знаете ли.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Александр
15.05.2020 12:50

Человек вмешался, Саша… Этим и изменил им жизнь! Кошкам сугубо насц…ь на кота! Он свое дело сделал. Нет тама прайда! Кошка она п-сути своей — одиночка. Кот нужен только в период МЯууууу!!!! И коту «наплевать» (чего он кстати не умеет!), на потомство!

Ravel2
Ответ на  Стоик
15.05.2020 13:19

И на родство. У кошек нет понятия инцеста, как такового. Зоофилы млин.

Александр
Ответ на  Стоик
15.05.2020 13:40

ХР, этому столику не наливать … 🙂 Ну, чё там стихи о кошках …? мягкие лапки, острый зубок …

Ravel2
Ответ на  Александр
15.05.2020 13:46

..в тапак нагадил,
Под кресло, молчок! 🙂
А XP устаревшая винда, менять систему, устарели драйвера. ‘-(

Стоик
ADMIN
Ответ на  Ravel2
15.05.2020 13:56

У мну 10-ка и я доволен. Он сам все делает я не вмешиваюсь. Но, 1 раз в пол года переустанавливаю полностью с нуля! Зачем? Полностью комп вычищается, только после форматирования жестких! А зачем? Быстродействие, господа! — оно важнее! Обновлять железку нужно по-возможности раз в 2-3 года, (ибо… Старый ишак способен дойти лишь до кладбища!)

Александр
Ответ на  Стоик
15.05.2020 16:17

Не пока 7. Не нравится 10, за самостоятельность!

Александр
Ответ на  Ravel2
15.05.2020 16:15

ХР — это хорош! У меня 7

Ravel2
Ответ на  Александр
15.05.2020 16:28

Аналогично! 64 сборка сибиряк — рулез!!!

Стоик
ADMIN
Ответ на  Александр
15.05.2020 14:02

Саш, откровенного говоря — стихов о кошках полным полно. Они уже надоели. Надо что-то экзотическое — Удав, например! 🙂

Ravel2
Ответ на  Стоик
15.05.2020 14:18

Бяка скользкая, брррр…

Александр
Ответ на  Ravel2
15.05.2020 16:17

ВО-ВО!!!

Ravel2
Ответ на  Александр
15.05.2020 11:02

Я как тот Маугли, кого хочешь достану
Ахх ахх ахх — веришь? 🙂

Стоик
ADMIN
Ответ на  Ravel2
15.05.2020 11:30

Нет, Паш… ты Багира! У тебя когти выдвигаюцца! =)

Ravel2
Ответ на  Стоик
15.05.2020 12:23

Неть, я не ссаный лесной коть!
Скорее медведь 🙂

Стоик
ADMIN
Ответ на  Ravel2
15.05.2020 14:57

Паш… Ты по деревам не сможешь! Тама, когти нужно -18 см.. А, знаешь, что некоторые медведи вообще по деревьям не могут, (травоядные!) Я недавно о них и их видах все перечел! Интересно, прям жуть! А наш Мишка самый — лучший! А белый вообще лучше всех!

Ravel2
Ответ на  Стоик
15.05.2020 15:03

А нафига мне лазить, завалю деревце!
И бурые мишки по деревьям неплохо лазають, ежели надобность есть.

Стоик
ADMIN
14.05.2020 16:07

По поводу стиха: Прямая речь не выделена, т.е. понимай сам! Рифмовка вольная, анализатор ритмичности: 50% (по статистике) По поводу сюжета: «Ведь порывы пацифизма Очень в духе афоризма,» — подбор случайных рифм; А, 3, 4 с конца вообще не по теме пацифизма, (впрочем лишь для рифмы «красной», лишь набор случайных строк, (чтоб ядро то прямо в бок из того же пистолета.. ) Здесь не славлю я поэта! Я не ставлю здесь целью анализировать каждый катрен. На вопрос: А, нужен ли вообще этот стих для потомков? Да, не знаю я! Если он* (стих), переживет автора! — тогда выньте пулю из его тела!… Подробнее »

yulyakh
yulyakh
Ответ на  Стоик
15.05.2020 10:54

Глубокоуважаемый Г-н Эд. Неженин. Я вижу, что Вы прекрасно разбираетесь в теории стихосложения. Смотрите ка, даже рифма проглядывается, Неженин — стихосложение. Поэтому, у меня к Вам нижайшая просьба. Проанализируйте, пожалуйста, нижеследующее мое стихотворение, а то я не знаю, хорошо это, или плохо, публиковать его, или нет. Мои стихи, они плохи, И в общем, ха-ха-ха, Но, ведь, ужасны для ухи Свиные потроха, Ну посуди, когда дожди Заладят целый день, Ты у часов меня не жди, Мне одеваться лень, И если глаз болит у Вас, Хи-хи, хи-хи, хи-хи, То Вас не тронет мой рассказ Про глупые стихи. I am looking forward to… Подробнее »

Стоик
ADMIN
Ответ на  yulyakh
15.05.2020 11:06

Анапест, ямб, дактиль, ямб= 6, (одна не распознана)…. … и последняя — амфибрахий;
Как на «хи!-хи!» — можно! =)

Стоик
ADMIN
Ответ на  Стоик
15.05.2020 11:09

+ 1 ямб перед амфибрахием; — пропустил.

Стоик
ADMIN
Ответ на  yulyakh
15.05.2020 11:53

**** продолжая тему: (шутя.
Скачет рифма пред глазами,
и понуро меркнет свет…
Занимались вы словами,
хоть, сурьмили их в обед?!
В этом тоже, как бы радость.
и приятненький момент,
Стихо то, скажу — не гадость,
только рифмы вовсе нет!
А, в бульон , скажу на милость,
вы добудьте лишь ушей!
Стихи те теперь такие,
Хоть, — пори! Да, и в зашей!
Слова те, — не обессудьте,
Что пришлось, и то — пришлось!
А, былое: …Вы забудьте..
(Больше рифмы — не нашлось!)
****

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
57
0
Прокомментировать...x
()
x