Не умею писать я по поводу,
Коли праздник какой-то случится.
И нередко бываю я холоден
К тем стихам, что написаны лицам.
Но есть чувство важней неприязни,
То, что сердце сжимает сильней,
Изъявляя желание прекрасное:
Быть лишь с ней, вместе с ней, только с ней.
Для неё мои лёгкие дышать,
Бьётся сердце, глаголят уста.
Шёпот теплится, с трудностью слышимый,
Отдаются шаги по мостам.
Для неё загораются звёзды,
Подпираемые небесами,
Чтобы свет карих глаз ночью поздней
Любовался её чудесами.
Для неё я мечтаю о сложном,
Ворочаясь, в постели не сплю.
Её сердце прекрасно — как космос.
Для неё я его изучу.
Посвящу ей стихи всего мира,
Подарю все букеты цветов
За улыбку, что вечно дарила
И за нежности сказанных слов.
А пока буду ждать нашей встречи,
Притворюсь, будто бы не влюблён
И, пока не закончится вечность,
Буду помнить улыбку её.
Она
Я - это свет фонаря на ночной улице,
Я - это шум машин городским днём.
Я - это тот, в кого когда-нибудь влюбляться,
Я - это тот, кто будет когда-то влюблен.
Коль смотреть с точки зрения стилистики, лингвистики и прочих: истик, создаётся впечатление что фразы написаны недоученым роботом, или тем, у которого чипы перегорели в плане подбора словарного запаса при том, создатели его с иного мира и посещали Землю в юрский период мезозоя, при том, он, (робот), — ленив, неразборчив, недоучен и прочие; не хочу давать оценку. Далее:
«свет карих глаз ночью поздней Любовался её чудесами.» (с) Чтобы «свет глаз» любовался?! Свет должен любоваться?
…
«Шёпот теплится, с трудностью слышимый,» (с) — ???! — Это фраза первоклассника или особи дошкольного возраста?