Если мужчина и сходит налево,
Несколько раз, то вернется домой!
Верь геометрии! Верное дело!
Два, три, четыре… Он снова с тобой!
Автор записи:
Cement12.3.2024
Читать стихи онлайн
Если мужчина и сходит налево,
Несколько раз, то вернется домой!
Верь геометрии! Верное дело!
Два, три, четыре… Он снова с тобой!
Теория квадрата😀 Прикольно!
Спасибо!
Геометрия рулит, это тебе не банальный разворот на 360, это четыре ребра и ты снова на месте.
Глупость рулит, по смыслу «произведения», ибо сказать больше нечего. Причинной связи нет с геометрией в блудстве!
Вот вы, Стоик, вечно всем недовольны, а между тем отличное четверостишие! И со смыслом тут все хорошо.
Без смысла! Смысл 14-летних из подворотни. Докажите мне логически, что у мужчин дом — справа?
(ибо он уходящий). в то время, когда дом «за спиной»)
2. Что все 4 раза он, мужчина, пройдёт равные расстояния. (ибо только так можно вернуться в исходную точку!)
3. Что все 4 блудницы живут «от мужчины» на равном для всех удалении?
4. И что он, мужчина, не «вислоухий осёл», блудящий в собственном квартале, а живущая с ним жена, — не «вислоухая ослица?» Будем и дальше непомерную чушь обсуждать? =)))
Вы же связываете с геометрией! Продолжайте.
А вот это уже действительно интересно, пошел конструктивчик, если бы первый же ваш комментарий содержал хотя бы половину из этих выкладок, вопросов бы не возникло!
Сожалею! Не конструктивчик. (Глазик видите у звёздочек?) 30 раз на это время, Читателю показали Чушь творимую автором! 30 раз совершили обман надежд читателя, в то время, когда он искал стихи о любви!! (И вы говорите, что я недоволен… )
В том-то и дело, что люди не стих приходят почитать, а смотрят на последние комментарии в соответствующем блоке, им до стиха дела нет давно.
Не утверждайте так безапелляционно, милейший, или добавляйте — (Имхо.
Не ограничивай себя квадратом –
Многоугольник на примете есть.
И смысла нету в точке той возврата,
Когда вокруг углов, домов не счесть.
Но если вдруг закрыты всюду двери,
Не применить тебе, увы, пикап
И неуютно -– улица да звери,
Ты в огорченье не вини, уж, баб.
Так уж сложилось, что поворот традиционно подразумевает прямой угол, т.е. 90 градусов и тогда число 4 возникает автоматически.
Ну, а если, у вас претензия к самому процессу хождения «налево», то в целом поддержу — ничего хорошего, надо придерживаться правильных, семейных ценностей. Но стих, в данном случае носит шуточный характер и не вызывает желания попробовать. Просто интересная игра слов, для небольшого четверостишия самое оно.
Ну, Вы даете: традиционно, сложилось… А как же пофантазировать, поразмышлять на предложенную тему. И что, если гулять налево, то только под 90 градусов, а под другим углом — это уже не налево. И кто сказал, что у меня претензии — вот даже не думайте, ни в коем случае. Человек создание вольное, пусть себе ходит куда хочет и как хочет. Это же его жизнь. Главное, чтоб потом не плакав, в одиночестве, а то и такое бывает (смотрим следующий стих этого же автора). =))) Я больше против примитивизма. Люблю полет, сложные формы. И наоборот, предложила куда более интересный маршрут, где есть хоть… Подробнее »
Единственная цель, которую я преследовал всеми этими комментариями, это призвать вас всех быть уважительнее к друг другу. Нельзя так безапелляционно навязывать свое мнение другим, как это чаще всего происходит на этом сайте.
Вот ув. тов. Стоик, вы Ната и вы Юлия, вы все явные адепты «сложных форм», «разнообразия» и т.д., которые между прочим нравятся далеко не всем, и что теперь, заклевать остальных?
Давайте уважать других авторов, а остальное приложится.
Я поддержу Вас, уважаемый, частично. А как же, — целесообразность повествования, его поэтичность, смысл и многое, многое прочее? Я отвечу словами Ю.М. Лотман О «плохой» и «хорошей» поэзии Понятие «плохой» и «хорошей» поэзии принадлежит к наиболее личным, субъективным и, следовательно, вызывающим наибольшие споры категориям. Не случайно еще теоретики XVIII в. ввели понятие «вкуса» — сложного сочетания знания, умения и интуиции, врожденной талантливости. Хорошо писать стихи — писать одновременно и правильно и неправильно. Плохие стихи — стихи, не несущие информации или несущие ее в слишком малой мере. Но информация возникает лишь тогда, когда текст не угадывается вперед. Следовательно, поэт не может играть с читателем в поддавки: отношение «поэт — читатель» — всегда напряжение и борьба. (…) … Подробнее »