Странненько.

Странненько мне,странненько,
Что встаю я раненько.
Заря спит устаненько.
Личу я непрестаненько.

Что? Или встретил странника?
В той душе напарника?
Или смерть мстит гаденько?
Вижу Рай украденько

Хватит уж! Утро подождёт.
Трезв! Я в уме! И нет запоя.
И в уме я мысли строю,
Что смерть от меня ждёт?

Ждёт меня — стихами повреждённого?
И на Ад,грехами обречённого?
Может она хочет мне польстить?
Я ж,хочу её убить.

Вдруг увидел лучик светлобледный,
И услышал тут я марш победный.
Испугалась смерть того луча,
И сбежала и смеяся и рыча.

Понял я,что утро наступает.
Как прекрасно видеть просинь Неба!
И никто про смерть уже не знает.
Как бы утро всегда видеть мне бы…

Плохо 😡Не очень 😒Неплохо 🙂Хорошо 😎Отлично! 😍
Загрузка...
guest
22 комментариев
старее
новее
Inline Feedbacks
View all comments
Неистовый Виссарион
15.05.2020 20:29

О! Наконец-то автор сам признался. «Ждёт меня – стихами повреждённого».
Что да, то да. Повреждённый на всю голову. Может автору стоит перестать писать ересь и заняться чем-нибудь общественно полезным, например, взять грабли в ЖЭКе и пройтись по газону, окурки поубирать? Пользы, уверяю, будет в тысячу раз больше, чем от этих т.н. «стихов», которые стихами, судя по всему, называет только автор в своей непомерной гордыне. А гордыня – смертный грех, автор, слышишь? Не усугубляй. Иди за граблями.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 02:28

…Полтора часа поноса! (с момента входа на сайт!). Достижения в комментах зарабатываешь? Тогда, пройди в дверь с двумя «00» прос*** — рись, а то с подобными комментами лезешь! Где, твой стих, показывающий умение и соображение в сиим творчестве? Или бакланить, мамка не учила вежливости: Познакомиться и поздороваться? А, ну… пошел ноги мыть к пора**е! Хамло!

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 09:20

Вас сюда не звали. Что так яро вступаетесь? И не вам указывать, где мне и что делать, безграмотное быдло. Параша, если уж на то пошло, пишется через «А». Так что бегом за парту, изучать великий и могучий!

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 12:36

Мама не учила вежливости?- еще раз спрашиваю? Пичалька! Проявить то себя нечем, «0» — заслуг. Иди в горы, камешки собирай, больше пользы будет А, что с «парашей» знаком, это хорошо, опыт в жизни великое дело, глядишь и пригодился!

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 13:07

Русский язык хорошо учил в школе, дядя. Сам разберусь, куда мне идти и что мне делать, без указивок от безграмотного хама, который на «ты» переходит в первом комментарии. Я с тобой, дядя, на брудершафт не пил. Так что иди лесом, заступничек.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 13:24

Да, вот, что самое интересное, что я с хамами только так, — на «ты» и разговариваю! И не жди от меня: «Вы», поскольку ни умом, ни творчеством, — заслуги такой НЕТ! (Покуда не увижу потуг и рождения твоего стиха!) А, там — посмотрим! Собирай камни!

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 13:47

Очень интересно, чем же это я ТЕБЕ лично нахамил?

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 13:55

Еще чего не хватало?!! (Продолжение беседы, только после сдачи экзамена на поэтичность! Покуда, я вижу только хамские комменты на страницах авторов и ничего более!) Для начала: Прочти, отрок, правила сайта, приведи свои мозги в порядок и общайся с иными лицами без собственной спеси и явного хамства… яви свой стих, да кабы мы могли посмотреть на образность и наличие ума в творчестве. Знать Букварь- это не значит быть умным! Хочешь быть забаненым? Забанят! Прислушайся к совету… А поэтому, — беседа закончена!

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 14:05

Не ты ли экзамен принимать будешь, дядя?
Что касается ума,
Он светлёхонек весьма.
Слава богу, отличаем
Незабудку от дерьма. ©
Для того, чтобы понимать, что подобным «стихам» место на помойке, не обязательно писать своё. Достаточно просто знать и любить ХОРОШИЕ стихи.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 14:39

Филатова строки, «герой» … (На свои пороху не хватает? Держи:

Жемчужные мысли_1.jpg
Александр Осипов
Ответ на  Стоик
17.05.2020 17:56

Согласен. Я не критик, но позвольте «странненько» — страшненько.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 14:47

Ворона тоже каркает! Однако, в «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? — филин!
…………
Критика, кроме всего прочего, имеет и свои обязательства… Найди их, отрок! Отмерь для себя суть и следуй ей, не причиняя того «дерьма», о котором говорил Филатов! Ибо, от твоих слов, на сайте больше вони, чем сути! Говор, — из подворотни, откуда и родом. (я так вижу!). Иди, еще собирай камни…

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 14:58

Не больше вони, чем от твоих. Цитируешь каких-то современных упырей, а сам запятые расставляешь как сеятель, разбрасывающий облигации госзайма. Иными словами – где попало. Повторюсь: научись сначала излагать свои мысли грамотным русским языком (и подучись правильному сочетанию знаков препинания) и не вступайся за бездарей.
А вот потом поговорим. Если будет о чём.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 15:06

Нафига? Что может сказать тот, кто не создал ничего??!

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 15:14

Спорный вопрос, насчёт ничего. Только вот метать бисер не вижу смысла.

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 15:25

Давно подозревал, что у большинства стихослагателей (особенно современных) гонора на порядки больше, чем смысла в их творениях. Как же, как же, каждый первый – непризнанный гений, все остальные – серое, необразованное быдло, которому недоступны мысли творцов, которыми они по горним высям парят. Только вот это «быдло» сердцем чует, что Жуковский, Брюсов, Крылов, Есенин, Пушкин, Фет и далее – это поэты. Настоящие поэты. А не вот эта наносная пена (за которую тут задницу рвёшь, непонятно только почему), коей цена – пятак за пучок в базарный день.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 15:18

Чти, отрок, больше чти! Запятая- знак препинания. И автор вправе ставить его там, где считает нужным. Букварь купи, отрок! Не суй своё неразумное туда, где собака ногу не поднимет. В подворотню, отрок… в подворотню!

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 15:40

Кроме как послать — больше сказать нечего? Высокий класс, издалека видно интеллигентного человека.
Запятые – знаки препинания, не спорю. Только вот правила расстановки оных (равно как и принципы написания нового предложения с большой буквы) очень хорошо изложены в учебнике Дитмара Эльяшевича Розенталя, с которым каждый образованный человек должен был познакомиться в далёком детстве. И запомнить на всю жизнь то, что там было изложено. Но в силу возраста простительно. Сенильная деменция и так далее. Или может не до того было? По подворотням бегали?

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 16:42

— Послать? Ну, честно говоря себе льстишь! Очень льстишь. Фольклор знаешь, что это? Как сказала бы тетя Соня, так, вот: «— Шо оно такое, шо таки, выскочило как чёрт из табакерки, ни тибе, — «Зрасте!», ни тибе,- «Досвиданья!», оно шото сказало стоящее, чи это мине кажется, шо оно таки шото сказало? А, ото, шо оно намалевало под стихом «Совесть.» коммент Неистовый Виссарион: «Автор. Пальцы бы тебе сломать за такие опусы и не подпускать к компьютеру больше. Бред, бред, ни смысла, ни рифмы. Какой-то шизофренический поток сознания. Вам галоперидол перестали колоть, признайтесь? Я бы на его месте взял бы палку побольше,… Подробнее »

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 16:52

Какой-то суржик жуткий, читать — глаза ломать. Не понимаю я по-вашему ни хрена! © И кажется лично ВАС, дяденька, эти комментарии, ни грамма не касаются, или ошибаюсь? Что ж вы так в бой-то полезли? А, кажется, догадываюсь: поэтическое братство, один за всех и так далее? Так вот смысла в ваших выступлениях ровно ноль. Тот, за кого заступаешься, не оценит. Что там разбирать-то, в том «стихе»? Ямбы да хореи? А может дактили да анапесты? А то, поди, гекзаметры? Нет там ничего. Набор слов, который автор по недомыслию считает стихами. И если уж выкладываешь свои творения в Сеть, будь готов к тому,… Подробнее »

Стоик
ADMIN
Ответ на  Неистовый Виссарион
16.05.2020 17:22

Нет! Не братство. Вы, наверно смогли заметить, и я указал, что комменты все же должны иметь суть по тексту, описание, как хороших, так и плохих сторон стиха. (По-возможности расшифровку по строкам, явные и скрытые ошибки автора, а так же посильную помощь со стороны. Вы же не знаете, что у него на душе? Что явилось причиной написания того или иного стиха? Вы, предполагаете, что можно довести впечатлительного человека до инфаркта? !!! Или нет?! Я, думаю, Вы должны задуматься об этом и Явно.. не писать тех комментов, которые оскорбительны и не приятны! (Ведь Вы возмутились, когда я вашим салом, да по вашей… Подробнее »

Неистовый Виссарион
Ответ на  Стоик
16.05.2020 17:39

*махнул рукой* Бесполезно…

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
22
0
Прокомментировать...x
()
x