Советчикам

дорога

Хочу сказать сейчас советчикам окрест,
Кто вдруг решил, что в жизни все познал.
Кто норовит присесть на Богом данный крест,
Чтоб невзначай с ним вдруг ты не упал.

Кричат нам о смирении, прощении,
Что мол любовь нам Богом лишь дана.
И застывают в непонятном изумлении,
Когда осталась от прощения вина.

Мы знаем,что порою Бог жесток,
Но наказует всегда Он справедливо,
Ему подобен я, и в этом мой итог,
Нельзя всегда пушистым быть, игривым.

Дано мне право оставаться человеком,
Как право защищать своих детей.
О, вы, что спрятали остатки чести по сусекам,
Смирились с долей рабскою своей.

Так будьте вы одни, отстаньте от иных,
Смиритесь – покоритесь, не глагольте!
Я жить хочу без страха и вины,
Со страхом жить? Ну нет, увольте!

134
Плохо 😡Не очень 😒Неплохо 🙂Хорошо 😎Отлично! 😍
Загрузка...
guest
23 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Нонна Роженецкая
06.09.2020 19:24

Первое четверостишие слишком НЕразмерное. Я понимаю, что ты пишешь, как чувствуешь (смотрела “Осень”), но здесь все-таки лучше доработать.

lebedev-mosk
20.01.2021 14:59

Как всегда прекрасен ваш стих.
Только одно мое маленькое наблюдение: вы катаетесь на теме, эксплуатируете тему Бога. Я этим же грешу… Каюсь. Популярная тема, чего бы и не заполучить некую благосклонность неких читателей… Ибо в дальнейших ваших суждениях, явно проступает протест против религии и “бога” как такового.

Эд. Неженин
Ответ на  lebedev-mosk
20.01.2021 15:51

Опиум для народа! =))))))
Ибо сказано: Люблю Бога, но религии чужд!

lebedev-mosk
Ответ на  Эд. Неженин
22.01.2021 14:43

Уважаемый Эд. Неженин:
В целом ваша фраза верна. Но как всегда, нужно определиться с ПОНЯТИЯМИ: а ЧТО есть “Бог”???

Эд. Неженин
Ответ на  lebedev-mosk
22.01.2021 15:20

Этому никогда не будет верных суждений! (Не вгоняйте меня в догмы! Они, (догмы), мне … и нафиг здесь* не нужны…

lebedev-mosk
Ответ на  Эд. Неженин
25.01.2021 15:26

Уважаемый Эд. Неженин:
И опять вы почти правы. Но почти. Ведь в жизни только ДВА варианта: 1) вы ПРЕДЛАГАЕТЕ; 2) вы ПРИНИМАЕТЕ.
Раз сами не в состоянии что-то придумать революционно новое, то остается пользоваться тем, что дали ТЕ, уникумы, сумевшие заглянуть за грань.
Посему, вы – ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ чужой идеи. И она конечно же другим как и вам, может НЕ нравиться. Но вариантов все равно только – ДВА.

Эд. Неженин
Ответ на  lebedev-mosk
25.01.2021 16:10

И снова, Вы уводите меня туда, где “меня не должно быть!” Идея – есть ни что иное, как “свежий взгляд.” Коль Вы и я на этом сайте, мы все Пользователи, (без исключений.) В жизни есть еще вариант: Молчание. Кто сказал, “что не в состоянии?” Вы уверены в этом? Существует ли для Вас фактор времени? Когда, не пришло то время сказать своё слово?! Существует ли для Вас, понятие: “нравится тема или нет?” Что существует свой взгляд на вещи! И последнее: Кто Вам сказал, что я “Пользователь идеи? (При том условии, что я ни коим образом никогда и нигде не использовал её!)… Подробнее »

lebedev-mosk
Ответ на  Эд. Неженин
26.01.2021 10:00

Уважаемый Эд. Неженин:
Что вы так разволновались? Ну вижу, трудно вам переломить себя и заставить общаться с неучами, так и НЕ общайтесь. Спите спокойно!

Эд. Неженин
Ответ на  lebedev-mosk
26.01.2021 10:05

Спите спокойно! – говорят обычно тем, кто копыта откинул. (Не спешу!) Подковы сдирать еще рано.

lebedev-mosk
Ответ на  Carat
22.01.2021 14:41

Уважаемый Carat
“…с моим Богом…” – вы поняли акцент? С МОИМ!!! Значит “богов” вагон и тележка? Значит вы более склонны к вере наших предков у которых было МНОЖЕСТВО “богов” (пашни, реки, леса, неба и т.д.). А это уже разрушает устои веры в ОДНОГО “Бога”.
“…Вера должна быть едина внутри и снаружи…” – эт как? Снаружи для плебса, а внутри для внутреннего пользования и естественно отличная от показной????

Эд. Неженин
Ответ на  lebedev-mosk
22.01.2021 15:19

lebedev-mosk … Надо знать Карата и историю Тюрков! (Потом уж обсуждать! ) Чтите Историю, Уважаемый!

lebedev-mosk
Ответ на  Эд. Неженин
25.01.2021 15:32

Уважаемый Эд. Неженин:
И опять вы правы на половину. НАДО знать! Но вы уверены, что ТО, что вы предлагаете знать не есть инсинуация, искусственное уведение в сторону от главного? Разве сегодняшние Законы трактуются ОДНОЗНАЧНО? Но они ведь пишутся “Законниками” с именами и титулами…
Кстати, а что вы имели ввиду говоря о тюрках? И почему не о печенегах или венедах…

Эд. Неженин
Ответ на  lebedev-mosk
25.01.2021 16:13

Эта та суть, (Тенгри), которую Вам надо знать, чтобы трактовать автора. Вы уж с ним сами по этому вопросу. (Он объяснит.)

lebedev-mosk
Ответ на  Carat
25.01.2021 15:50

О уважаемый Carat: Не иначе вы из Якутии или около? Тенгри что-то слышал, это кажется ИХ “Бог”-хозяин. “…у меня вера моих предков,…” – и это правильно. Сегодня везде преобладают манкурты… но вед вера ваших ПРЕДКОВ она ведь тоже растянута ВО времени. И даже ДО Римской империи, это НЕ срок для истории. Ведь это нам внушали, что история Земли около 5 тыс. лет. А куда дели 4,5 млрд истории? Из них были времена когда цивилизации сменяли одна другую. И у них должна была бы быть СВОЯ вера. ВОт она возможно и есть “ВАША”… А то что вы назвали “хозяевами” так это… Подробнее »

lebedev-mosk
Ответ на  Carat
26.01.2021 10:49

Уважаемый Carat: Вы видимо алтайский татарин? В Сибири они обитают там. Вы совершенно правы: “Бог” пусть остается местечковым “божком”, а единый в нашем житейском понятии Бог – есть СОЗДАТЕЛЬ! Я самостоятельно к этому пришел и давно его так называю. “…предки были умнее нас, да?)) …” – что вы этим хотели сказать (спросить)? Ответ – нет однозначного ответа, все будет зависеть от точки отсчета!!! “…ошибочно ваше утверждение о вере в “местечковых богов”, ибо их нет…” – как НЕ было? Тысячи лет люди верили в своих местечковых “Богов”, а вы утверждаете – их НЕТ. Да на основе местечкового “Бога”, написана “книга-книг” Библия. Это… Подробнее »

lebedev-mosk
Ответ на  Carat
26.01.2021 11:33

Уважаемый Carat:
К сожалению в полном объеме я не знаком с тенгрианством, посему могу какую-то ересь и нести, но не в главном.
“…вера, уж потом мечом и огнем насаждалось…” а я то дурак все время думал, что мечом и огнем это 988г – “крещение” Руси…
“…насаждалось мусульманство…каких то 500-400 лет назад…” – выходит ДО 1500 года у вас, у татар – НЕ было МУСУЛЬМАНСТВА?

Александр
30.01.2021 14:12

На барикады…!!! 😉 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
23
0
Прокомментировать...x
()
x