Прощения!

Из пустот бескрайних далей,
Глаз во тьме на небе замер,
Метит снова бледной сферой,
Эта ночь не будет первой.

Вечно смотрит чьё-то око,
Свет роняя, на меня,
Мой порок увидит зорко,
Строго взглянет лишь судья…

«Я признаю, я виновен!»,
Судят молча — не моргнув,
«Я исправлюсь, хватит боли!»,
Взор на душу — тяжкий груз.

Только смотрит тот зрачок,
Я же бьюсь, молю прощения!
В этом смысл и расчёт,
Ночи лунного свечения!

Но одно не даст покоя:
Сколько в небе глаз у Бога?

guest
45 комментариев
старее
новее
Inline Feedbacks
View all comments
lebedev-mosk
30.12.2020 17:10

Простите за прямоту — стих ХРЕНОВАТС!!!

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
30.12.2020 18:38

ты моСк? а я крокодило-пошли подулимся в дуЕли  :wpds_mrgreen: 

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
02.01.2021 13:21

Это КАК? Я в компах НЕ силен!

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
02.01.2021 22:26

ну вон тама вверху кнопочка есть- дуэли
тык туда и заполнить формочку с новеньким стихо
и все кайф 😃 

Обморок
30.12.2020 18:38

“Я исправлюсь, хватит боли!”,
тока тут не правда
боль это последствие наших неправедных дел.а не наказание за них

это человек любит мучить даже если любит

у Бога любовь совершенная и не причиняет зла

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
02.01.2021 13:23

Интересный ход мислей… Но я с вами бы поспорил. Вы Библию читывалис? Там от имени «Бога» сплошная КРОВЬ!!!

Mishkin
Ответ на  lebedev-mosk
02.01.2021 17:43

Что-то с Лебедевыми, у нас не все складывается… Тут одному даже Библия не понравилась… Такие заявления на сайте лучше в стихах проводить, но судя по публикациям, этот Лебедев только о себе сможет написать, и то с трудом, и не в рифму…

lebedev-mosk
Ответ на  Mishkin
03.01.2021 12:04

Уважаемый Mishkin:
Простите, что нарушил ваш покой в вашем болоте. Лично вы Б — ЧИТАЛИ? Вот когда я ее прочел, тогда она мне и НЕ понравилась. А за ЧТО, я написал в комментарии — за сплошную КРОВЬ от имени Бога!!!
Я вам в жены не собираюсь, как и угождать вам. На вкус и цвет…
А вот если бы вы мне КОНКРЕТНО указали где у меня НЕ в рифму, или плохая рифма или еще что-то, я был бы вам признателен.

Mishkin
Ответ на  lebedev-mosk
03.01.2021 13:09

Я свою любовь повстречал ! -! -! —! (8 слогов) Где я сам и не ожидал ! ! ! ! ! —! (8 слогов) К нам в колхоз студент ! -! -! (5 слогов) Прибыл контингент !- —! (5 слогов) Из косичек и ярких лент ! -!- ! !- ! (8 слогов) Помощь пед прислал институт !- ! -! —! (8 слогов) Подработать нужно им тут —!- !- ! ! (8 слогов) И набраться сил ! -!- ! (5 слогов) Он нас попросил ! ! —! (5 слогов) И чтоб лучше их колхоз кормил ! ! !- ! -! -!… Подробнее »

Стоик
ADMIN
Ответ на  Mishkin
03.01.2021 17:13

Миш… (не под тем* стихом отправил свой коммент),
Ну, да бог с ним. Дела прошедших дней.. Что касаемо текста: как автар штиблетом бьет, то и получает.. =))) С Наступившим!

Mishkin
Ответ на  Стоик
03.01.2021 18:19

Эд, и тебя с Наступившим! Главное я под Лебедевым написал. Ты фамилию не забыл? Почитай его, твое мнение мне важно.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Mishkin
04.01.2021 20:39

Миш… когда мне текст не по душе и копаться в нём не хочется… Ты же видишь натянутость фраз под…(Я его ранее читал.)

Screenshot_1.jpg
Mishkin
Ответ на  Стоик
04.01.2021 20:56

Да, ты прав. жаль, сам я редко включаюсь…

Стоик
ADMIN
Ответ на  Mishkin
04.01.2021 21:12

Знания, образность — дело наживное и конечно придут к автору, с месяцами, годами, если…
Всё зависит от него. В любом случае, надо входить в образ, одевать «шкуру героя» и «чувствовать :Жизнь от него!» (ибо будет в противном случае — фальш…
и не более того.

lebedev-mosk
Ответ на  Mishkin
04.01.2021 20:11

Уважаемый Mishkin

Спасибо за науку. Ну, это может оно и так, у вас, у «маститых», а я начинающий блеятель. Мне как говорится все простительно. ВОт с вашей помощью может быть ума-разума и наберусь. Хотя я по неграмотности своей не вижу «греха»: там 8 и опять 8, тут 5 и опять 5. Все пучком. Вот когда я пишу, а это бывает когда находит, я совершенно не думаю о каких-то слогах и прочей зауми. Как пишется, так и пишется. И результат на лицо. А Вы мои «таланты» и оценили по достоинству.

Mishkin
Ответ на  lebedev-mosk
05.01.2021 08:22

Уважение к Святому Писанию — первая заповедь поэта, впрочем, как и для всех остальных!

Carat
Ответ на  Mishkin
05.01.2021 09:47

Миша, какая связь Писания и поэта? Или те, кому Писание по барабану не поэты? Я вот из тех, кому Писание ваше безразлично, просто еще одно творение рук человеческих, дурманящее мозги.

Mishkin
Ответ на  Carat
05.01.2021 10:53

Ринат, тебя с Рождеством! Ты вместо того, чтобы спорить стишком нас порадовал… А то давненько мы тебя не читали.

Стоик
ADMIN
Ответ на  Mishkin
05.01.2021 11:17

Народ?! Чтите и успокойтесь! Мудрые слова..
В остальном: Веруйте, но и не вы Духовные наставники, в силу занимаемой должности кому вверено попечение о душах.. . Пора прекратить сие паломничество В Душу!

КРИШНАМУРТИ..jpg
Carat
Ответ на  Mishkin
05.01.2021 18:55

Спасибо, Миша, но мое Рождество Весной)) Тебя, да, поздравляю с Рождеством. Нет желания писать стихи, темы нет наверное.

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
02.01.2021 22:31

Библия-свет и смысл всего. потому что это Слово Божие
крови много в Ветхом Завете, но Бог водил рамки тогда. чтобы люди дикие друг друга не уничтожили. они были как животные с одним смыслом- убивать и владеть территориями как стало после греха в Эдеме

Но чтобы все понять правильно. нужна молитва перед чтением Писания, Чтобы Бог открыл тебе эту Книгу

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
04.01.2021 20:14

Уважаемый Обморок:
Простите за дремучесть, но ваше выражение де для среднего ума: «…но Бог водил рамки тогда…» — не будете ли вы так любезны, расшифровать тайный смысл? Что за РАМКИ? и ТОГДА, это когда?  

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
02.01.2021 22:33

хотя и наше время мало что изменилось. тем более важно искать Творца. чтобы Он спас нас от бед и самих себя. ведь каждом полно зла и пороков

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
03.01.2021 12:31

Уважаемый Обморок:
Так в том и ЗАМЫСЕЛ Создателя, чтобы создав великое многообразие, происходил естественный ОТБОР всего ЛУЧШЕГО и его ПЕРЕДАЧА грядущим поколениям.

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
03.01.2021 13:34

  :wpds_evil:  ты пошто Дарвина с Творцом помешал

Никакого отбора в раю не надо было. читай. как произошел грех и только потом стало плохо-убийства климат поменялся. начались зимы и лета. звери стали нападать на людей и тд.
и что падший ангел был низвергнут на землю и стал князем мира сего-оттого и бедствия человек избрал его господином себе отринув Бога

а Дарвин отказался от своей теории потом. да она и так многими опровергнута
ложная она  :wpds_question: 

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
04.01.2021 20:18

Уважаемый Обморок:
Простите мя, а «ГРЕХ», это что? ЧТо вы под ним подразумеваете? Отрадно, что вы не верите в Дарвина, значит верите В?

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
04.01.2021 20:38

грех это беззаконие. В Писании есть 10 заповедей Божьих. 4 касаются Творца. остальные про отношения людей
поскольку все их нарушают-все грешники.
но есть кто ищет спасения у Бога и милости. а есть равнодушные
разница будет итогах- у первых две жизни и одна смерть( ну сейчас допустим от старости) вторая жизнь вечная
у вторых две смерти и одна короткая животная жизнь по инстинктам теперь. А вторая смерть навсегда.

учение Дарвина уводит в ложь от сотворения мира Богом. Его давно опровергли и давно доказано что мир и человек сотворены. слишком все сложно и гармонично взаимодействует

Стоик
ADMIN
Ответ на  Обморок
04.01.2021 20:56

Зеленый! Зачем такие крайности?! Или дуль звучит под каждыми текстами или молитвенный набор текстовъ и назиданий!!! Чесслово приелось ведь!
Разнообразь комменты! Задрали своими библиями и спасениями, мать их эти спасения! Хоть взывай, хоть не взывай, кранты все одно! =))))!

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
04.01.2021 21:37

Уважаемый Обморок: Вы завели «рака за камень»! Я спросил ЧТО такое грех, а ведь мы говорили о Боге и Библии. Так в Б Бог говорит о»грехе» (если по тексту Б) после поедания яблока преподнесенного Евой. Это РАЗНЫЙ «грех»: у них и в вашей трактовке. «… у первых две жизни и одна смерть( ну сейчас допустим от старости) вторая жизнь вечная…» — не понял, не понял, а куда вы дели ПЕРВУЮ «жизнь»? Если жизнь вечная, то она будет только ОДНА, или я и с арифметике тоже не силен? «…и одна короткая животная жизнь по инстинктам…» — не о животном ли ТИПЕ психике… Подробнее »

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
04.01.2021 21:45

какую первую-сейчас жизнь временна все умирают грешники и праведники-первая жизнь и смерть. после Пришествия Спасителя будет воскрешение одних в жизнь вечную, другим суд и смерть вторая в геене огненной

все есть в Библии

поедание запретного плода есть непослушание творцу-это и есть грех
закон десятисловие был дан людям через Моисея позднее-на него нам смотреть и по нему будет суд Божий кто остался неоправданным из-за неверия

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
04.01.2021 22:05

Уважаемый Обморок: Надо вам однако научиться выражать свои мысли однозначно и грамотно: «…какую первую-сейчас жизнь временна все умирают грешники и праведники-первая жизнь и смерть…» — черт ногу сломает. Я уже который раз перечитываю. Надо бы научиться знаки препинания ставить. Мысль оформив, заканчивать ее. Простите за нравоучения. «… другим суд и смерть…» — так смерть или Жизнь вечная в муках Ада? Это вещи разные не так ли? «…поедание запретного плода…» — а почему же все сотворенное по замыслу Б и с его любовью, вдруг стало «ЗАПРЕТНЫМ»? Ведь любой плод предназначен именно для поедания. А суд будет из-за НЕВЕРИЯ или все же из-за… Подробнее »

Стоик
ADMIN
Ответ на  lebedev-mosk
04.01.2021 21:00

Моск. — Дарвинизм признан ошибочным мнением..А вот большинство теоретиков (и их последователей) не желают изменять уже вековые традиции своей же глупости и устаканившие мнения… Ибо, кто же хочет признать собственную глупость?

lebedev-mosk
Ответ на  Стоик
04.01.2021 21:41

Уважаемый Неженкин:
Вы безспорно правы. Даже учась в школе, я сию теорию как-то не особо признавал, вернее осознавал. Со временем, постигая альтернативные источники знаний, я убедился в НЕ правоте старика Дарвина, как и «ученого-ученых» Энштейна, как и Библии!

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
04.01.2021 21:49

ну и как на свой разум полагаться когда им вертит всякий кто захочет. начиная с младенчества
со всех сторон противоречивые речи
к чему столько мусора
если есть светильник ока-Слово Творца?

Стоик
ADMIN
Ответ на  Обморок
04.01.2021 22:48

Зеленый! Чь*рт мня побери! Вы уверены, что за эти годы, за два тысячелетия, не искажена суть, именно так, как выгодно на определенном этапе?! Я не хочу здесь развивать эту мысль, подтверждения несуразности слишком много, в то время, когда ни бумаги, ни пергамента, ни папируса не были в достатке, а знаний языка переводчиков явно не хватало. Аминь! Забыто… продолжать не буду. 18 лет читал всё обо всём.. Пусть будет светильник, до самого 28 потопа и 16 пожаровъ!

Carat
Ответ на  Обморок
05.01.2021 09:54

Обморок, не верти сознанием)) Веришь-верь, но не проповедуй. Правду узнаешь на том свете, а сейчас это все домыслы. Читаю я твои комменты, хрень же пишешь фанатичную. У меня этой правды очень много, но я ее при себе оставлю, наблюдая за такими глупцами, как ты))

Обморок
Ответ на  Carat
05.01.2021 15:05

«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.»
хочет сатана или нет слово Бога исполнится в свой срок и ем придет конец и всем кто противился Слову

Carat
Ответ на  Обморок
05.01.2021 18:52

 😂  😂  😂 

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
06.01.2021 15:05

Уважаемый Обморок:
Даже в вашей цитате — РАЗОБЛАЧЕНИЕ Библии и ваших заблуждений: НЕ будет проповедано ваше Евангелие ВО Вселенной, ибо мы даже НЕ вышли до сих пор в дальний Космос!!! Так что ваша Б, только для вас — дурачков. Хотя вру, изначально она писалась для других дурачков, только для внутреннего пользования глупых ЕВРЕЕВ!!!

lebedev-mosk
Ответ на  Обморок
06.01.2021 15:00

Уважаемый Обморок: Вы правы, с рождения нами «вертят». А как по другому, если ребенок рождается с девственно чистым мозгом. Как говорят: мозг гладок как коленка ребенка, ни одной извилины (образно). И вот тут важно, до 5-7 лет, ДАТЬ ребенку некий объем информации, иначе он будет отставать в развитии от сверстников. А повзрослев начинает вертеть и улица, и школа, и общество в целом. Вертят «старшие товарисчи» имея свои далеко идущие меркантильные цели! Да, в принципе, 10 заповедей — универсальные правила для Человека вообще. Всех народов. Но как показывает жизнь, из-за желающих ПОПАРАТИЗИРОВАТЬ на теле народа, идет ВБРОС, ДЕЗА человека. И слова… Подробнее »

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
06.01.2021 15:53

но есть защита как обетование( обещание)
Псалом1:10. Начало мудрости — страх Господень; разум
верный у всехисполняющих заповеди Его. Хвала
Ему пребудет вовек.

Обморок
Ответ на  Обморок
06.01.2021 15:54

110 псалом

Обморок
Ответ на  Стоик
04.01.2021 21:46

птица-все споры человеческие суета сует как сказал Соломон. лучше искать правду в Божьем Слове

Стоик
ADMIN
Ответ на  Обморок
05.01.2021 01:07

Знаешь…Зеленый, чь*ёрт знает, что тебе ответить… Сказать надоели твои упоминания об этом, значит обидеть тебя! (А мне бы не хотелось!) Сказать: «А нафига мне вся ваша Правда?» Когда у меня есть то, что есть, а иного мне не надо! Так и иное не повредит! Спросить: «Зелёный, а у тебя не рождается сопров, сомнений и прочего?» — Так, знаю я, что ответишь, что всё ответы находишь в Б.! И таки, зачем мне этот твой ответ? Когда я знаю, как поступить и ответить в том или ином случае… А если не знаю, ТО НАЙДУ! Посоветовать? Так, нафига тебе мои советы? Сам, Зелёный,… Подробнее »

Обморок
Ответ на  lebedev-mosk
03.01.2021 13:34

пошли в дулью лучше

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
45
0
Прокомментировать...x
()
x