Рука в руке. Глаза в глаза.
Вагонная подножка.
А по щеке течёт слеза,
И времени немножко.
Прощанье – очень долгий миг
Раз впереди разлука.
Глаза твои – безмолвный крик,
А поцелуй наш – мука.
Автор записи:
zazelev25.12.2023
Читать стихи онлайн
Рука в руке. Глаза в глаза.
Вагонная подножка.
А по щеке течёт слеза,
И времени немножко.
Прощанье – очень долгий миг
Раз впереди разлука.
Глаза твои – безмолвный крик,
А поцелуй наш – мука.
Почему же поцелуй мука? Проявление чувств все же…
При прощании чувства могут быть самые разные. Как в одном стихе: «И каждый раз навек прощайтесь»
Я знаю иное: Воображение автора не имеет границ, так же и то, что оценка может быть ошибочной.
И это тоже возможно. Каждый человек единственен, уникален. Не только сейчас, но и за всю историю земли, сколько бы земля не существовала. Поэтому уникальны и его мысли и чувства.
Уникальны и стихи, если логически обоснованы и достоверны. Что нужно от автора? Достоверность повествования. (Если конечно, не жанр фантастики.)
В том и мастерство автора, когда чувствуется достоверность, образность, до такой степени, что автор живет жизнью своего героя(ев) в произведении, перевоплощается в него. Возьмите Эдмона Дантеса в «Граф Монте-Кристо» или того же аббата Фариа. Или: «Эсмеральда» в исп. — Петкун, Голубев и Макарский
За все, за все тебя благодарю я:
За тайные мучения страстей,
За горечь слез, ОТРАВУ поцелуя,
Лермонтов
Браво!