Для чтения вслух
1
Бог ведом в Иудее, величает
Израиль имя славное Его.
Он с нами на Сионе пребывает,
Иерусалим избрал для дома Своего.
2
Там сокрушил Он меч и стрелы лука,
и щит у крепких сердцем был пробит,
могущество Твое сему порука,
и кто перед Тобою устоит?
3
Ты воспретил, — и кони отступили,
все колесницы глас Твой сокрушил.
Твои слова в добычу превратили,
тех, кто поверил в крепость своих сил.
4
Ты страшен и никто не сможет
пред гневом Твоим сильным устоять
Ты суд небесный возвестил Свой, Боже, —
земля молчит, — ей нечего сказать…
5
Восстал на суд Бог ради угнетенных,
гнев гордых Ты во славу обратишь,
накажешь непокорных, возмущенных,
остаток гнева силой укротишь.
6
Обеты Господу Святому воздавайте,
Он страшен для любых царей земных,
и все, что обещали – исполняйте,
дары несите от лица живых.
7
Бог дух князей тщеславный укрощает,
цари склонились в страхе перед Ним,
но сердце покаянное прощает,
в благоволении к избранным Своим.
«Бог дух князей тщеславный укрощает,» (с) — слово «тщеславный» к какому относится: (к бог), или: (дух?), ибо: стояло два существительных и не знал он к которому из них тщеславие отнесть, потому, как не увидал он разделительного знака после слова — (бог), как должно быть… (зпт), и заплакал. (!) И плакала с ним пролетающая мимо пыль, увлажнились пески и барханы, почернело и обуглилось небо. И такое, чего не запомнил никто, и сказал идущий: «Я был бы рад остаться с тобой и оплакивать не оплаканное ранее, по вижу, что твоё усердие велико и нет равных ему под этим палящим солнцем. После чего… Подробнее »
Эд, может ли Бог быть тщеславным? Он есть выше истины! Конечно, речь о «духе», причём князей. Нужна ли там запятая? Точно не знаю…
Смысл вытекает из построения, друг мой, потому как одно прилагательное должно относится к одному существительному, (так же как и подлежащее к сказуемому), о светлейший мой, а потому, по логике этих демонов, придумывающих
этиПравила, (зпт), таки нужна! Или же, о мудрейший, перефразировать надо, т.к. тщеславными могут быть только князья, мир праху их!, да не восстанут нечестивые супротив праведных, и как написано в книгах о деяниях Сулейман ибн Дауда: «и Правитель муравьев сказал: «Ты не гордись этим, это тебе ничего не дает, наоборот, займись разговором с Создателем, который дал язык всем своим созданиям»… И был прав! =)))А как же право поэта на ошибку?
🫣
Нима! (Тобой, о высочайший, было использовано в прошлом веке!), а не этот век ещё не завезли,
демоны!! (Да, закапают их когда-нибудь! 😷