Исходный текст:
Я убит подо Ржевом
Я убит подо Ржевом,
Я убит под Москвой,
(…)
Бил лопатой фашиста
В рукопашной, в упор
Чтоб сын финансиста
Деньги гнал за бугор.
(…)
Даже бешеный Фюрер
Разорить так не смог,
Как простой местный шулер,
Возводящий чертог.
(…)
Я убит под Смоленском,
В Курске танк мой горит,
А в избе деревенской
На еду дефицит.
(…)
Снова давят нас гады,
Не чужие, свои,
Снова гибнут ребята,
И летят журавли.
Хорошо, что я умер,
Хорошо, что убит,
(…)
Автор записи: © kaiser
Пародия:
Я погиб под деревней
Я погиб под деревней,
Да и вроде не жил.
Увлечён был я песней,
И своё сотворил..
Ночью маялись думы,
И проклятый фашист,
Навевает к бандуре,
Запоздалую мысль.
Вот, протянуты ножки,
И глаза закатил,
На пороге сторожки,
Нет веселья, я ныл..
«Я убит под Варшавой
И закопан в овраг,
А для вас крепостное
Право выковал враг.»
Нет историй подобных!!
Я в себе крепостной!
Или в лоб, иль по лбу,
Я Вильгельм иль герой?
Только чудится сразу,
Как я что напишу,
Принимал для экстазу,
Только мак, анашу!
*****
Автор: (с) Эд. Неженин
Если он такой патриот квасной то зачем Кайзер, зачем Фантомас? И чего обижаться-то? И в самом деле плохо…
Когда, «мысль скачет», а сюжета и не предвидится, потому что: «Куда вывезет?», тогда и результат плачевный. Кроме того, сама задумка была взята с популярной песни, которую переиначив, показал полную абракадабру. Я понимаю, если поэзия, мысль красочная и сюжет интересен, а так, стоило ли букоффки сотворять?
И стоит ли на это ему потом обижаться? На мой ответ он сам напросился, своими разложите по пунктам… А так бы как у Данте: «ВЗГЛЯНИ И МИМО…». В таких стихах даже даже хорошая критика выглядит чушью… Но в одном ты прав «ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО…».
Можно говорить о тех или иных событиях, происходящих помимо нас, но влияющих на жизнь нашу, но только и освещать события нужно с пониманием сути происходящей, а не со всей вседозволенностью, доходящей до маразма мысли, приправленной прямой нецензурной бранью, даже не задумываясь, что иным людям эта «приправа» не по душе. При этом взывая: «Ой! не дают!» Дают! Только и Правила для текста существует. (Вот о чем я хотел пояснить, ему в т.ч.).
Спасибо за поддержку. Отчизна всегда — Отчизна! И не важно на каком языке разговариваешь, хоть на Мумбу-Мумбу! =)
Вот отличный конкурс «Прочитай классиков и поделись своим мнением»… Интересно же мысли в прозе сформулировать, а народ молчит… Грустно это…
890 лет назад умер Омар Хайям. Тогда во многом были одни ценности, сегодня иные. Поэтому любое высказывание нужно брать применительно к событиям дня. Но, во многом он прав! Особенно в описании человеческих чувств. Молчит.. Своим занят, рисуя по картинкам строки, а иногда «выдавливая» не желающую выбежать… слезу и ожидая похлопушки.
Про войну писать очень трудно…
О ней знать нужно. Почему так было, что предшествовало и какие силы взаимодействовали, потому как… Много грязи вылито и много за кадром осталось, потому, как и знать многим не надобно! Не время еще! Много и от предков подчерпнуть еще надо, забытое. И прежде чем говорить, думать некоторым надо. Ранее голову рубили за напраслину и отвечать за свои слова с малолетства обучали, чтоб олухом не вырос! =)
Вечно быть нерожденным
Было мне суждено!
Я убит в сорок первым
Осколком в окно!
И когда бы родился
Неважно уже:
Вместо нас вы живёте
На этой земле!
Вам мечты и надежду
Нам же небо простор
И зарниц свет слепящий,
И птенцов жадный ор!
Будьте нас же достойны
И достойны себя!
Чтобы встретились там мы
Друг-друга любя!
Чтобы встретились где-то
И не важно нам где,
И жизнь былью полна,
И преданье — свежо!
А вот, мальчики, оригинал…Классика, о которой вы не знали… Александр Твардовский Я убит подо Ржевом Я убит подо Ржевом, В безыменном болоте, В пятой роте, на левом, При жестоком налете. Я не слышал разрыва, Я не видел той вспышки, — Точно в пропасть с обрыва — И ни дна ни покрышки. И во всем этом мире, До конца его дней, Ни петлички, ни лычки С гимнастерки моей. Я — где корни слепые Ищут корма во тьме; Я — где с облачком пыли Ходит рожь на холме; Я — где крик петушиный На заре по росе; Я — где ваши машины Воздух рвут на шоссе; Где травинку к травинке Речка травы прядет, — Там, куда на поминки Даже мать не придет. Летом горького года Я убит. Для меня — Ни известий, ни сводок После этого дня. Подсчитайте, живые,… Подробнее »
Ты так ничего и не поняла… /проехали!
Твардовского я еще в детстве читал всего.
Кайзер он потому, что является потомком кайзера Вильгельма и проживает в Германии, а маска Фантомаса, потому что снимался в фильме Анны Чапман и является автором многих статей в Дзене.
Ну всё … он «ушедши», идёт по нету дальше… Пусть ищет. Я сказала, что универсальных сайтов нет.
Да, хоть потомком Буратино, мне едино. Суть важна, а не все, что в голову взбредёт, (сама многих ране видела, достаточно одну Гадю вспомнить.)
В чём? Для того чтобы быть умнее надо сказать своё, а не общим гражданским пафосом воздух сотрясать…
Для того чтобы сказать, надо свой сюжет иметь и подобие мысли должно быть, (это я о перевоисточнике!), а не гнуться под мыслью, «куды поехало, туды и повернули!» Которая клонецца, аки пьяная девка на пьянке, спидныцею нос вытираючи.
«Думы — бандуре», «подобных — по лбу», каковы рифмы — то! Лично мне, подобные рифмы и в смысл написанного не позволяют вникать, которого, как обычно не так уж и много.
Однако пародию на эту, с позволения сказать, паородь удалили… Не не любит он, что-ли честной полемики…
Маладец! Савершенно правильно! Вазьми пиражок! =)
«…жанр литературной пародии неоднороден, в зависимости от техники пародирования, объекта пародирования, целей пародирования, временной соотнесённости, доминирующей функции пародирования, чёткости границ жанра выделяются разные типы пародии….» в т.ч. Мишкин и технику написания! НЕ ЗНАЛ? Так, просветись! Лампочкой хотя бы! Можно с синим абажуром! Три раза на вечер, заедая сметану и жёлчь проглатывая…
Читай еще: …. «пародия – “тень” серьезного жанра, его “внешний вид”, лишенный содержания. Вместо содержания пародия дает гибристическое “наоборот”, т.е. пустоту и бессодержательность, прикрытые формальным сходством с тем, кого она “передразнивает”, над кем она “кривляется”…»
Пародия — это мудрое шутовство… Ещё и можно сравнить с «царской водкой» поэзии… Так что поэтическому золоту от него никакого вреда быть не может!
Жанров пародии, как блоХ на барбоске, (и бурлеск, травести, репродукция и коллаж, и центон в придачу! А еще, хоть монтажом занимайся, покуда в глазах звёздочки не появятся… Верно! Разбавляет усё! (Чтоб стылым мхом не покрылись!) =)
Идёт переоценка истории, мужчина высказал свой взгляд… правда это взгляд европейца. Ну НИЗЗЯ, так Низзя. Найдёт себе сайт, где можно… Я спорить не стану. Я пишу любовь, природу, иногда пародии на дур. С политикой я на Ваш сайт не лезу. Острые произведения у меня на других сайтах.
С каких пор «патомак Вильгельма» базарным сленгом с подворотни магазина у Софийского собора разгова-ривает? Ты, мадам, в текст вчитывалась?! Там же всё как: «купи-продай!» рыночная экономика, даже без гранаты! Ну, не смеши мои тапочки, они и так улыбыюцца! =)))