Пародия “С памятью моею что-то стало” на стих Эда Неженина “Мне забылось, милая, забылось”

Мне забылось, милая, забылось!

 

Мне забылось, милая, забылось!

Потерял от дома я ключи.

И как в детстве, сердце вдруг забилось,

Да и в форточку проник в тиши.

Не ругай, ты не кляни, не буду.

Я тебя беспечно волновать.

Я еще двенадцать раз прибуду,

Когда пьяным буду проникать.

Я открою двери вновь в надежде,

Что ты, милая, устала, да и спишь!

Не ругай меня совсем, как прежде…

Может быть, ты словом утомишь…

Я по-прежнему, порой теряю,

Нахожу, чтоб после потерять!

Я в себе, по-прежнему страдаю,

Но, не в силах бросить пить, мечтать.

Я присяду, ты нальешь немного,

Из того, что спрятала едва.

Ну, плесни ты на мою тревогу,

Чтобы помнил я твои слова.

Не смотри, ты на меня с укором.

Карманы не в силах зашивать.

Не испепеляй своим же взором,

Обними и буду тихо спать.

Не ругай, ты не кляни, не буду.

Я тебя беспечно волновать.

Я еще двенадцать раз прибуду,

Когда пьяным буду проникать

*****
Автор: Эд. Неженин (по мотивам.

 

               
ПАРОДИЯ

С памятью моею что-то стало:
Раз двенадцать я ключи терял.
Дырки в карманАх  ты зашивала,
Но напрасно…  сильно я бухал.

Пьяным проникал к тебе в окошко,
Ты ж меня ругала и кляла.
Ссалась с перепугу даже кошка,
кОгда ссал я мимо санузла.

Ничего не помню, хоть убейся,
Я в себе страдаю до сих пор,
Мне забылось, хоть возьми напейся,
А в глазах твоих опять укор.

Снова взором ты испепеляешь,
Словом начинаешь утомлять
И, как прежде, матерно ругаешь,
Но не перестану я бухать,

И найду, что спрятала едва ты,
Выпью… вспомню как тебя зовут,
В чувствах объяснюсь изящным матом…
В памяти подробности всплывут,

Как ты мне плеснула на тревогу,
Как тебя беспечно волновал,
Как терялась память понемногу,
Как от пьянок я не просыхал.

Ты устала штопать мне карманы,
Я устал по-пьяни проникать,
И ушёл в поэты-графоманы,
Чтобы про склероз стишки клепать.

157
Плохо 😡Не очень 😒Неплохо 🙂Хорошо 😎Отлично! 😍
Загрузка...
guest
47 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Perun
09.09.2020 15:15

Отлично! Уловил ключевые слова и фразы, а также злоупотребление глагольной рифмой, что низводит стих-оригинал до низкопробной работы неумехи.

Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 16:35

Убожество первых двух катренов.. В топку!
Еще один из подворотни вылез… !!!

Screenshot_1.jpg
Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 18:49

У кого что на уме! (Ранее “больных” держали в закрытых помещениях палаты №6, что произошло, честно сказать не знаю! Очевидно повылазили!)
ОТМЕЧАЮ ЭТОТ СТИХ – номинант на Высочайшую награду: “ДУРНЯ-IV” (шестой степени! ) Поздравляю, Василий!
Вы достойны носить её на всех сайтах!

Эд. Неженин
Ответ на  Эд. Неженин
09.09.2020 18:51

Четвертой – IV” !! (а шестой степени получите позже! ) 

Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 19:36

Ну что Вы, как можно так подумать об авторе? Это стих* номинуется (за его “обоссцанность”) наградой: Четвертой – IV”. степени.. За это и выпьем!

Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 20:03

Хохми дальше… Хохмач. Вспомни, кто говорил о высоком недельку назад примерно, не Василий ли? Теперь и суть открылась? Подворотня? Да, не нужны мне твои “мокрые стишки”, хоть десяток пиши ежедневно. В них останется одна суть- “Подворотня!” И одного не сможешь понять и не поймешь, (а я покуда промолчу), мои “пародьки” писались лишь с одной целью, а она тебе и на*рен не нужна понять!
Можешь их на память выучить! =)))
Потом декламировать будешь в свободное время!

Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 20:35

Поздно пришел сюда, (чтоб понять!), я уже говорил.
А о отдаче тоже говорил: Хоть, 100 шт. на день пиши!
Я знаю одно: Дальше “подворотни” не выйдешь!
Потому, как направленность совсем иная. А эту фразу: “..таким образом обижаете других поэтов..” -знаешь куда засунуть нужно! Поэтому, пожалуйста!
Всё! Развлекайся… Не о чем с непонимающим говорить.

Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 18:27

Здесь, 
Убожество стихою творило.
Подняв, подворотни “эту” суть: 
И даже обсосанная кошка,
Мурлыкала, слово написнуть,
Там вновь вылезала дурь стоножка…
Как жаль, что ум-то, как мала блошка,
А есть “блошиный” тот вообще?
А бред, в зачатье — еще немножко…

*****

Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 18:41

О одури пиита, который взращен подворотней… и мыслит, как 12-й отрок, который в этом возрасте и остался! А как иначе? Умеющего сса*и нюхать! Только так!

Эд. Неженин
Ответ на  Perun
09.09.2020 16:25

Вы как “дурни” по глагольной!

Perun
Ответ на  Эд. Неженин
09.09.2020 16:44

Поэты-“дурни” и лепят стихи только с глагольными рифмами. Их же искать не приходится, они под ногами и не нужно тратить время на стихосложение.

Эд. Неженин
Ответ на  Perun
09.09.2020 17:03

Пушкин в поэме “Домик в Коломне”, иронизируя над манерностью в поэзии, призывал свою музу к простоте, к отказу от нарочитой позы (“Усядься, муза: ручки в рукава, под лавку ножки! Не вертись, резвушка!”), утверждал силу художественной простоты в поэзии и так писал о рифмах: «А чтоб им путь открыть широкий, вольный, Глаголы тотчас им я разрешу… Вы знаете, что рифмой наглагольной Гнушаемся мы. Почему? спрошу. Так писывал Шихматов богомольный; По большей части так и я пишу. К чему? Скажите; уж и так мы голы. Отныне в рифмы буду брать глаголы.» Вот что писал Есенин Г. А. Бениславской с Кавказа в декабре… Подробнее »

Perun
Ответ на  Эд. Неженин
09.09.2020 17:33

Я уже отвечал на твои примеры далёкого прошлого. Времена настали другие. Теперь поэтов пруд пруди и нет проще отличить начинающего поэта от опытного – это поглядеть на его рифмы. Смотрю я, “батенька”, на твои, с позволения сказать, стихи и горестно вздыхаю: -“батюшки! И доколь этот стихослагатель будет глаголы рифмовать на уровне учащегося средних классов средней школы?!” .

Эд. Неженин
Ответ на  Perun
09.09.2020 18:26

Заблуждение Ваше слёз достойно! Века люди читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Пришвина, Тургенева, Достоевского и многих, многих и на их стихах учатся писать и мыслить, А вот, появился Юрий Митрич, и похерил все их достижения в один момент, насаждая свое, в супротив прошлому, потому, как глазы у него видите ли – иначе культуру и стихотворчество видят, (со смещением клаузул в иное место), и при условии: если он смещает, – это хорошо! А если иной, – то плохо! У меня с вами совершенно противоположное виденье происходящего, пойте диферамбы Василию и Борису, и похлопушки под ссаки их произведений! Позорище, Перун. Позорище! Читаю ваши… Подробнее »

Perun
Ответ на  Эд. Неженин
09.09.2020 19:30

Всё передёргиваешь в известном стиле провокаторов. Рекомендую книгу Давида Самойлова “Книга о русской рифме”. В ней анализируется история русской рифмы в динамике всех времён и течений.

Эд. Неженин
Ответ на  Perun
09.09.2020 19:38

Я читал подобное.. Это что-то новое? Из числа новых веяний и различными мнениями?

Mishkin
09.09.2020 19:38

А петушок-трансвестит это не ваши слова, взывающий, о справедливости? За такие оскорбления не всегда прощают…

Mishkin
Ответ на  Василий
09.09.2020 20:15

На ней, в смысле, на картинке, изображена курица. Вы, надеюсь со мной согласны? Потому что, ну я так думаю, петухи яиц не носят… Ну, и это не его автопортрет, но просто образ, который он решил предъявить на ваше, так, сказать, рассмотрение. Тем не менее, по поводу петуха, вы, так и не ответили. Я думаю, стоит извиниться.

Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 20:38

Дружеский шарж с обосс**ным котом! =)))))

Mishkin
Ответ на  Василий
09.09.2020 20:41

Какие намеки? Прямое название “трансвеститом” ? Я такого еще не видел на сайте! А наименование “Петушок”, очень вам во зло, которое за вами, так и останется, надеюсь до извинений.

Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 21:06

Сейчас коту дорисую помаду… =))) А что об*сс@ли стихи мои мне промолчать? Поэтому, замолчи уж, правдолюбец *икс******в!

Marigur
Ответ на  Василий
09.09.2020 23:42

Василий! Прежде чем перечислять «обиженных», Вы бы поинтересовались скольким участникам сайта Эд помог, и как он поддерживает начинающих. Критиковать не сложно, а помогать другому- это не каждый может.

Эд. Неженин
Ответ на  Marigur
10.09.2020 00:28

Пиши, родненькай! Пиши! И кто ж тебе не дает? И притчу вспомни:  Но, если “гусь из скотского двора,” то и ему придет пора, – сложить главу на плаху! =))))   И еще: – Не понять тому, когда обижен, зачем и что верши-лось здесь порой?! Но, наш “герой” закусил и здесь удила, но, опять же: плата за постой!  Правила? Правила можно говорить тому, кто желает их соблюдать! А это две большие разницы! Василий! Дальше не буду об этом гнусном опусе.    Статист…(не знающий событий). Увидал Табаки шкуру Шер-Хана, и давай кричать: “-Убили тигра, загубили!” А за что убили… и не ведал и не ведает…  Или можно сравнить поведение с другим “Героем”… Подробнее »

В ГАФТ...jpg
Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 21:28

В шарже кто хочет тот и красит! =))) (Это дело любительское! ) Как мастер-швец пошьет, так и “засранец-заказчик” и сносит! =)))

Screenshot_1.jpg
Эд. Неженин
Ответ на  Василий
09.09.2020 22:14

Рад, что закончили этот опус. Надеюсь вы поняли, что обсссс – ть стихи не красиво! Есть другие темы на это, – то, что вы назвали “пародией” Goodbye!

Эд. Неженин
Ответ на  Mishkin
09.09.2020 19:50

Не поймет он суть, Миша, не поймет. Видишь, как на иную тему изворачивает, а не об обсуждении “обос****ных строк. Поэтому и беседовать здесь, за исключением: Книга о русской рифме Самойлов Давид Самойлович. (хотел бы посмотреть) и нечего. Пустышка страница.

Perun
Ответ на  Эд. Неженин
09.09.2020 20:12

Нет, Д. Самойлова тебе ещё рано читать. Почитай сначала в блоге пособия для начинающих поэтов.

Эд. Неженин
Ответ на  Perun
09.09.2020 20:28

Там Перуна не хватает! Особенно с подробным разбором стихов, как примеров. В частности: классического Тютчева:
” Мы́сль изрече́нная е́сть ло́жь.”
и амфибрахия: “Гляжу́, поднима́ется ме́дленно в го́ру
Лоша́дка, везу́щая хво́росту во́з. (Н.А. Некрасов)
Не в них и личных примеров с описанием ударных и разбор текстов например: Вася! Вася! Вася! Васечка! Васютка… Куда ударение ставить? Захочу написать благодарственный стих и не знаю как! =))))

Perun
Ответ на  Эд. Неженин
09.09.2020 20:32

Да, совсем плохо с головой у человека. Чёрте что городит!

Эд. Неженин
Ответ на  Perun
09.09.2020 20:42

А что фраза не понравилась: ” Мы́сль изрече́нная е́сть ло́жь. ???? Всё, Перун… ушел Много чести стишку этому на сегодня!

Элика
09.09.2020 19:43

Классно!!! Несколько раз перечитала, смеялась до слёз… Браво!

Marigur
Ответ на  Василий
09.09.2020 23:47

Интересно, как далеко Вы зайдёте с этим хамством? Тут стилистика была иная, жаль, если все канет в Лету.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
47
0
Прокомментировать публикацию...x
()
x