На грани между пламенем и пеплом
Не каждый пожелал бы быть,
Как будто бы под адским пеклом,
От страшной боли вечно выть.
Вся наша жизнь проходит бегло,
А мы лишь продолжаем ныть,
Торгуем своим бренным телом,
Мечтая все грехи свои забыть.
Порой мы вспоминаем между делом,
Кто будет нас в конце судить,
И понимаем: слишком смело
Мы позволяем себе жить.
Автор записи:
ananasik3.4.2020
Как будто бы под адским пеклом,(с) — «под», — это где? =)))
А, куда же денешься?!!!
В каждой строфе глагольная рифма, это плохо.
Иванов, поэзия никому, ничего не должна! » Выходила медведиха Со милыми детушками медвежатами Погулять посмотреть себя показать» (Пушкин)
«Авторитетных мнений для поэта нет и быть не может!» (Не тупи!).
Есть графоманы, а есть ПОЭТЫ, так вот для поэтов всегда есть авторитеты, на которых они сначало равняются, а потом в силу своей талантливости или ГЕНИАЛЬНОСТИ СТАНОВЯТСЯ УСПЕШНЕЙ СВОИХ АВТОРИТЕТОВ. Пример, Блок-Есенин и т.д.
Глагол создает движение в стихи, Глагол — динамика жизни! Вшитые в тело стиха в любом месте! ….
……..
Незнайка! =)
Тебе Доказывать, что палкой по пустой бочке стучать! (Тема закрыта!)
Есенин был против глагольных рифм(только в краиней неоходимости) глагольная рифма подвластна даже первокласснику, это самая примитивная рифма, как уличная девка для всех