Прижалась деревушка к колокольне,
И слышен тихий погребальный звон.
Звон колокола, как прощальный стон,
И грустно вдруг становится невольно.
Мир извещен — ушёл из жизни кто-то,
Исполнил он, что суждено судьбой.
Труды окончены. И ждёт его покой
Под царственным покровом небосвода.
Но не отчаяньем звучит над миром звон —
Ведь тем же звоном славят и крестины,
Рожденье нового и древние святыни,
Движенье рода. Как привычно испокон.
Вновь жизнь славит колокол над прахом.
В нём сдержанность и к будущему зов.
Звук музыки живей привычных слов
Своею чуткостью, сердечностью, размахом.
Автор записи:
zazelev21.12.2022
Первая строка третьего катрена «Но не отчаяньем звучит над миром звон —» противоречит двум предыдущим катренам и является рассуждением автора.
Далее: «
Как привычно испокон.» — не говорят так.Далее:
«Вновь жизнь славит колокол над прахом.
В нём сдержанность и к будущему зов.» (с) — с каких пор Жизнь славит колокол?! И тем более, — «сдержанность»?? Трезвонит! Оповещает! Собирает народ, в конце концов.
Ну, читайте статьи о том, о чем пишите, Господа авторы!
Инет вам в руки!
В стихотворении Блас де Отеро: «…Колокольня плачет в ночь трибунала» Колокольня плачет, а не колокола! и.т.д.