Автор: Дмитриева Арина
Поэмбук
https://poembook.ru/poem/2644767-%E2%98%AF-ili
— Чего (что) ты делаешь?
— Я ищу себя.
ты видел себя в последний раз?
ИЛИ
Оригинал
В самом дальнем бессмертной души уголке, что сокрыт ото всех миллионом парсек,
Ты пытаешься снова и снова узнать, кто ты есть… Но наложен строжайший запрет.
Разрывается «Я» в тупике-двойнике: есть одна только Альфа, и сотни омег…
И в пророческих снах, чтоб себя опознать, ты идёшь до конца, постигая секрет.
Есть, из сказки, сундук на твоём чердаке, и канат сквозь игольное ушко продет…
Ты считаешь, уже удалось распознать, что хранит в себе вечный библейский ковчег.
Но ладонь не звучит в одноруком хлопке, не ложится ответом вопрос в трафарет,
Обошла стороною тебя благодать… Оказалось, не лучший ты в мире стратег.
Обнаружив пропажу в своём тайнике, удивившись, что — лето, но сыплется снег,
И попробовав снова себя осознать, говоря удивлённо: «Да это же бред…»,
Ты заснёшь ещё крепче, держа в кулаке свою тайную «фишку» — святой оберег.
Но, проснувшись однажды, не сможешь понять, это явь или сон…
Или да… Или нет.
PS Все сбои и ошибки принадлежат автору текста
СМЫСЛОВОЙ АНАЛИЗ ФИЛОСОФСКОГО СТИХОТВОРЕНИЯ
ИЛИ
— Между прочим, Вы меня не так поняли!
— Да как же тебя понять, кoли ты ничего не говоришь?
М. Булгаков «Иван Васильевич меняет профессию»
по тексту:
1 катрен Парсек — это 31 триллион километров множим на миллион… такой цифры никто не знает!
Посчитать одному невозможно — вот и начинается раздвоение или множественное расслоение личности, а, следовательно, и ума.
2 катрен Искреннее сожаление по поводу отсутствия второй руки у автора.
Вопрос обычно «ставят ребром», он не может лечь в трафарет, потому что трафарет — это приспособление, использующееся для нанесения на различные поверхности большого количества идентичных символов». (Викисловарь)
Поэтке точно до стратега не дорасти!
3 катрен «Да это же бред»… А вот с этим я полностью согласна!
«… проснувшись однажды, не сможешь понять, это явь или сон… «- понять фразу нетрудно. Пить меньше нужно!
«Или да… Или нет?»- сомнения психиатра после прочтения данного шИдевра.
После более 14 стоп в произведении … окончательно теряя смысл повествования. У данного автора это » болезнь» словесного поноса, когда и хочется, но много, да и девать некуда!! При отсутствии украшения стихотворения, теряется смысл и логика того, что хотел сказать автор, увлёкшись просто составлением ударных в строфе, меняя суть, шарахаясь в собственном сюжете. словно с повязкой на глазах, а мозг на тарелочке отдельно. А был ли сюжет? И ковчег, и хлопки в ладошки, и Благодать! А куда же без Благодати?! Взмолиться надо!.. И далее: «Но ладонь не звучит в одноруком хлопке» — Это с какого перепугу?! «Обнаружив пропажу в своём… Подробнее »