Как легко и просто обмануться,
Доверяя «искренним» словам.
Очень важно - научиться слушать
Тишину, подаренную нам.
Можно слушать, ничего не слыша.
Видеть всё, но быть, при том, слепым.
Ввысь взлетая, опускаться ниже,
Не достигнув призрачных вершин.
Кривотолков и противоречий
В этой жизни столько, что не счесть.
В словоизлияньях бесконечных
Очень часто скрыты ложь и лесть.
Не спеши молчание нарушить,
Говоря ненужные слова.
Если ты желаешь слышать Душу –
Посмотри внимательно в глаза.
Эндрю Фриз
"..Цель искусства -- пробудить те глубочайшие божественные струны, что могут создавать музыку в нашей душе.
Разве я требую голой техники? Нет. До тех пор, пока остаются какие-либо следы техники, картина ещё не закончена, а что такое законченность? Картина закончена тогда, когда все следы работы и методы, применённые для достижения результата, — исчезли…"
30 июля 1883 г. (Оскаръ Уайльдъ)
Что применимо и к стихам..
Ни разу не применимо. Сравнил козу с мамонтом. Мастерство поэта и заключается в том, чтобы четко следуя технике (размеру, ритму и рифме) "пробудить те глубочайшие божественные струны, что могут создавать музыку в нашей душе." Вот Петрович и Мишкин это умеют...А ты нет!...Вот и прикрываешь своё неумение умными высказываниями .....
Что вам сказать? Ворон не досчиталась?
Я не буду здесь ничему удивляться...
Под стихами места мало, некоторым и
Решила сюда перенести гнусную речь
назиданий? (Вот, только не вам мыслишки-то
Высказывать... Воображения не хватает...
Книжешки читались мало в детстве...
Вот, и на стишочки и не хватает.
Праздник у мамы, да папин запой,
Лену Сергеевну врать научили! —
"Лена Сергеевна с нами попой,
Ты же нас врать ведь во всем научила?" —
"Милые детки, вам всем расскажу:
Как обмануть вам и папу и маму...
Я же во всём решето, — прослыву,
Здесь методистом ядрёным до сраму!
Пусть я дырява, не больно умна.
Мне не нужны назиданья Великих!
Я от ворон вот, сижу да и "ржу!"
Чтоб те стишки прописать, — умоляю Зелёных!"
****
Вот менталитет таков: ну что там щи сварить! Можно по-разному сварить. Меня мать всегда учила, как по Библии: спешите делать добро. Ведь поварская работа - добрая. Говорят, злой человек к плите никогда не подойдёт. Попробуйте, если у вас нет настроения, замесить тесто. Ничего не получится!
(Беляев, повар.)
• О Жизни: Она дана. И этим всё сказано. Будь честен и добр. И словно доктор – не навреди ближнему своему. Остальное условности. И пусть иногда разночтимы, но суть от этого не меняется.
• Каждый стих – маленькая повесть, и катрены его или строфы должны иметь свою законченность, и “перетекать” в последующие со смысловой завершённостью, и иметь таковую до самого конца стиха. Поэтому, с удовольствием прочту, то, что будет представлено.
• Стих и его мотивы: Излагать можно по-разному, как на Душу ляжет. (Право автора!)
• Учимся мы всю свою жизнь, если и на то есть своё желание и здоровье.
• Аминь!
Зима идёт... И мне вдруг снится,
Что снег идёт, ещё клубиться...
И там на ветке средь ветвей,
Я увидал двух снегирей...
Открылась белая полянка,
И увидал, смотри! Так ярко,
И я в гипнозе, — смотрит лось!
Такое чудо мне далось...
Проснулся. Темень. Вырви глаз!
Снега ведь нет! Вот весь рассказ!
Тогда, подумал: я в раю,
Там снега нет, хоть воспою...
Прикинул я один псалом,
Который пели за столом...
О! здравствуй, зимушка зима...
А там орут: зачем ушла?!
Вот, ёлкин дрын! Здесь нет покоя!
Уйду я в ад и там повою!
Спустился: три девято царство!
Не то... Бродвей, иль государство,
А мимо пьяный в усмерть чёрт,
С собою бабу там ведёт...
Я присмотрелся! Точно! Элька!
Вот, пьянь пьянуща! Тоже в стельку!
И вот, скажи, мой милый брат,
Так где Зима? Ни кто не рад,
Такому пьянству, обновленью,
Иль, изменению теченья,
Когда зимой, крадут нам Зиму,
Для развлечений и интиму?
А в аде том, Зимы то нет!
И как теперь встречать рассвет?
Эх! ты тут ветер! Ах! проказник!
Такого не было ни разу!
*****
Зима идёт... И мне вдруг снится,
Что снег идёт, ещё клубиться..
Не до фига «идёт» в двух строчках? Пушкин ты наш…Снег клубится??? Это как? А, там мягкий знак…новое слово в русском языке…
Эдя,….Учи правила ….Учи…
И там на ветке средь ветвей,
Я увидал двух снегирей...
Открылась белая полянка,
И увидал, смотри! Так ярко,
И я в гипнозе, — смотрит лось!
Ещё бы…родственника встретил… Свояк свояка видит из далека…
Я могу похвалить и поругать! В один и тот же день.
Потому, как понимаю: пошла тема или не пошла!
Если она не пошла, то “дерьмо” и получится! И в том спору нет!
Хемингуэй написал: “если из 99 произведений, будет признано 3-4, значит я прожил не зря” (примерно так!)
Или вы желаете “шедэвр” во всем? Дудки! ТАК НЕ БЫВАЕТ!
...Снежок идёт... Крупный, густой. Хорошо то как!
Выходит, баба* из баньки по-чёрному, чтобы окунуться в прорубь,
пар за ней стремится горячий из баньки-то... Со снегом соединяется...
Вот, они вместе закружились и пар и снег... в своём танце Зимы...
Радость то какая бабе! Обволокло её и паром, и снегом! (в прорубь
Побежала), словно младенец голая, смеётся... вскрикивает от радости
полного обновления чувств, чистого тела, Души очищенной... Лепота!
...
Это я к тому, Элика, что, читая книги нужно через себя проносить
чувства "героев," жить их жизнью описываемой автором произведения,
понимать всю суть сказанного, а не "вылупливать" глаза на одно слово:
"Зима идёт... И мне вдруг снится,
Что снег идёт, ещё клубиться."
...
Тебе Элика: (чтоб не умничала!) Источник:
Клубиться ⇒ Пpaвильнoe нaпиcaниe: клyбитьcя ...
А "...лось, - это больше тебе "родственник," НЕ ТЕРПЕЛЬСЬ ТЕБЕ что-то сказать,
"придумать нужно" (можно и придумать, мозг то дан, только всем ли?
Нуачо? Всякое в жизни бывает, коль "клубиться" не знает!
От ошибок никто не застрахован.
* - А "бабами" на Руси называли женщин, которые мальчиков нарожали,
а кто девок рожал, тех "молодицами" называли...
Прим: ответ дан на предыдущий коммент автара "Элика" , она же? "Эдя",
она же может быть "Лось" или, например иным свои сродственником.
Нуачо, всякое может быть!