БЕЗ УЛЫБКИ, БЕЗ СЛОВ
Без улыбки, без слов.
Среди сумрака ночи безлунной,
Ты вдали очарован словами её.
И хотя, что-то смутно и зыбко
Для себя представлял очень юной её.
Для себя представлял все же юной.
Так уходят и дни, может мчатся и годы её…
Среди сумраков ночи безлунной,
Без улыбки, без слов.
И хотя, что-то смутно и зыбко,
Ты вдали очарован словами её…
И хотя, что-то смутно и зыбко,
Среди сумрака ночи безлунной.
Без улыбки, без слов…
Так уходят и дни, может мчатся и годы её…
Для себя представлял все же юной.
Из понятий вмещая — Любовь!
Автор: Эд. Неженин
(по мотивам Бальмонта.
Автор записи:
Стоик9.12.2020
«..И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны,-
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны.»
(И.Иртеньев)
💢 - знак прозы на страницах;
Мы одинаково нужны,-
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны.»
(И.Иртеньев)
💢 - знак прозы на страницах;
Её и её — Эд, ну что за?
Так задумано! Посмотри.. строки перекликаются меж собой..
(Кстати, много авторов таким образом выражают мысль. Это приемлемо.)
Приемлемо, вот ключевое слово, отражающее отношение.
М. Жирмунский в своей книге «Рифма, ее история и теория» впервые указал на роль рифмы в ритмическом рисунке стиха. Он писал: «Должно отнести к понятию рифмы всякий звуковой повтор, несущий организующую функцию в метрической композиции стихотворения» — А кто сказал, что нельзя повторять одно и тоже слово? Обратись к Александру Сергеевичу! Он подтвердит, что в поэтическом произведении все возможно. =))) И даже больше… (Но, это уже другая история…
в стихотворении М.И.Цветаевой:
Ты, меня любивший фальшью//
Истины — и правдой лжи.//
Ты, меня любивший дольше//
Некуда! — За рубежи!///
Ты, меня любивший дольше//
Времени. — Десницы взмах!//
Ты меня не любишь больше://
Истина в пяти словах.///
(«Ты, меня любивший фальшью…»)
****
«минусятят» — до одури, не понимая сути написанного: (бабушки!)
Таким образом, мы видим кольцевую композицию. (По сюжету)